Привод рпн пдп 1 инструкция по эксплуатации

разделы

  • Главная
  • Инструкции
  • Протоколы
  • Устройства РЗА
  • Программы
  • Схемы
  • Книги
  • Контакты
  • Ссылки
  • Гостевая книга
  •  

статистика

Схема нарисована в формате sPlan.

Чтобы увеличить изображение, щелкните на рисунке. Изображение откроется в новом окне.

ПДП 1

Тип файла Размер Скачать
.spl в архиве .rar 36 КБ

Notio.

Подробности
Категория: Практика

Для управления переключающими устройствами ответвлений обмоток силовых трансформаторов применяются различные приводные механизмы. Для устройств РНТ применяются приводы МА и их модификации, быстродействующих отечественных устройств РНОА и РНТА — приводы ПДП-4у, болгарских устройств PC (Г) — привод МЗ и его модификации, устройств производства Германии SAV, SCV и SDV — привод ЕМ-1.
Несмотря на конструктивное отличие, все приводы должны удовлетворять одному общему требованию: обеспечивать надежное переключение ответвлений обмоток силового трансформатора на всем диапазоне регулирования. Схема управления приводом при отказе одного из пускателей электродвигателя не должна допускать рассогласования в действии приводов при их параллельной работе и групповом управлении, а по окончании цикла переключения должна исключить возможность срабатывания пускателя и вращения привода отказавшей фазы. При залипании пускателя одной из фаз двигатель этой фазы должен останавливаться во избежание повреждения и перегрева. При управлении от блока автоматического управления не должно быть рассогласования в работе привода.
В случае обесточения схемы или отказа одного из двигателей до конца цикла регулирования схема привода должна обеспечивать доводку устройства до конца положения. Электрическая блокировка обеспечивает отключение схемы после прохождения крайних (1-го или п-го) положений. В случае отказа электрической блокировки двигатели должны тормозиться механическими ограничителями—упорами. Электрическая схема привода должна обеспечивать блокировку работы приводов при рассогласовании переключающих устройств более чем на одну ступень, а также защиту электродвигателей от  перегрузок, обеспечивая в то же время их нормальную работу при колебаниях напряжения питания в пределах от 0,85 до 1,1 номинального значения.
Схема управления приводом типа ПДП-4у (4УТ1)
Рис. 1. Схема управления приводом типа ПДП-4у (4УТ1):
К1-К4 — пускатели; F — автоматический выключатель; St. S2—кнопки управления; SKI. SK2 — конечные выключатели; — выключатель ручной блокировки: А’ — выключатель: КК1. КК2. КК7 — элементы доводки до положения: КК.4 — элемент включения реле   КК8. КК9 — элементы блокировки промежуточных положений
Схема должна  обеспечивать ручное, местное, дистанционное и автоматическое управления приводом.
Привод ПДП-4у и его наладка. Принципиальная электрическая схема управления приводом ПДП-4у при ведена на рис. 1. Для местного управления универсальный выключатель S устанавливают в положение «местное» и включают автоматический выключатель F. Схема подготовлена к работе. В зависимости от требуемого направления регулирования напряжения (в сторону 1-го или п-го положения) включают кнопки S1 или S2. В положении, указанном на схеме, включен концевой выключатель SK2, поэтому при нажатии кнопки S2 сработает сначала пускатель К2, затем К4, которые замкнут свои силовые контакты в цепи электродвигателя. Одновременно включение пускателей К2—К4 и К1—КЗ невозможно и исключается электрической блокировкой.
Электродвигатель при вращении поворачивает контроллер — выходной вал с кулачковыми шайбами, которые в определенном порядке замыкают и размыкают контактную систему КК1—КК9. Контакт КК2 обеспечивает работу электродвигателя после отключения кнопки S2, контакт КК4 затем запитывает пускатель КЗ, который своим вспомогательным контактом разрывает цепь [питания пускателя К2 даже при нажатой кнопке S2, и двигатель останавливается, обеспечивая останов привода на положении. В конце переключения разрывается цепь пускателя К4 и двигатель затормаживается закороченной контактами пускателя К4 статорной обмоткой. При нажатии кнопки S1 переключения происходят подобно, но электродвигатель пускателем К1 включается I в обратную сторону.

При обесточении в процессе переключения цепи двигателя кулачковый контакт КК7 после восстановления (напряжения замыкает цепь для доводки привода до ближайшего в сторону уменьшения положения.
При дистанционном или автоматическом управлении  переключатель устанавливается в положении соответственно «дистанционное» или «автоматическое». Питание  обмоток пускателей осуществляется от ключа управления на щите управления при дистанционном управлении. На положении «автоматическое» обмотки пускателей запитываются через автоматический регулятор коэффициента трансформации АРКТ, при этом переключение продолжается до тех пор, пока стабилизированное напряжение не будет соответствовать уставке регулятора АРКТ.

Следует иметь в виду, что привод ПДП-4у часто доставляется на монтажную площадку отдельно от трансформатора, как комплектующий узел. Поэтому до начала монтажа следует убедиться в целостности пломб, отсутствии механических повреждений снаружи и внутри шкафа привода его отдельных узлов, их комплектности. После монтажа привода следует убедиться в правильности его установки на силовом трансформаторе путем сравнения положения указателей на приводе и устройстве переключения: положения указателей должны быть одинаковыми.

Наладку привода типа ПДП-4у начинают с проверки работы привода с помощью рукоятки. Для этого оттягивают за кольцо валик ручной блокировки на себя и поворачивают его на 90° против часовой стрелки. Вставляют рукоятку, вращая которую производят переключение устройства на всем диапазоне регулирования в сторону 1 -го и в сторону п-го положений и проверяют работу механических конечных упоров. При правильной установке привода угол перекрытия от крайних положений (1 и п) до механических упоров должен быть с обеих сторон приблизительно одинаков—10—20°.
После этого рукояткой устанавливают привод в одно из средних положений, вынимают рукоятку, ставят валик ручной блокировки на место и собирают схему питания для электрического управления приводом. На схему подают питание и при местном управлении производят несколько переключений регулирующего устройства в обоих направлениях. При переключениях проверяют правильность работы схемы: независимо от длительности подачи сигнала от кнопок привод должен переключать ответвления обмоток силового трансформатора только на одно положение, при этом «выбег» по лимбу, закрепленному на крышке шкафа привода, не должен превышать 10°, электрические конечные выключатели должны работать четко, не допускать движения привода за крайние положения и отключать питание привода при повороте на 7° за крайние положения, но всегда раньше механических конечных упоров. Электрическая блокировка промежуточных положений не должна допускать останова привода в промежуточных положениях.
При наличии группового управления время запуска и останова параллельно работающих приводов должно быть практически одинаковым, и при рассогласовании на одно положение не должно происходить переключения — рассогласование сигнализируется лампой.
При отключенной блокировке ручного управления привод не должен работать — это означает, что при вставленной рукоятке цепь управления приводом разрывается.
Наладка схемы управления привода ПДП-4у включает также проверку четкости работы механизма привода в различных «аварийных» режимах: при отказе или залипании одного из пускателей и других. Во всех режимах приводы всех фаз должны работать синхронно, надежно, согласованно.
Привод МЗ-4 и его наладка. Для переключающих устройств серии PC (Г) производства Болгарии применяются приводы МЗ разной модификации: МЗ-2 для устройств рС(Г)-2 и РС(Г)-3, МЗ-4 для устройств РС-4 и др. (Привод обеспечивает переключение ответвлений обмоток силового трансформатора на всем диапазоне регулирования. Привод допускает местное, дистанционное и автоматическое управления. Для проверки и наладки предусмотрено ручное управление.
Привод оборудован трехфазным электродвигателем 380 В промышленной частоты, который обеспечивает переключение на одну ступень в течение 4,5 с. Привод МЗ-4 имеет блокировки электродвигателя при ручном управлении, от неправильной фазировки подводимого напряжения, автоматическую доводку до конца положения при кратковременном прекращении подачи напряжения питания после его возобновления. Элементы механической части привода смонтированы в закрытой наполненной смазкой коробке, что гарантирует долгий срок службы привода, и доступны для обслуживания.
Силовая часть схемы питания электродвигателя включает защитный автоматический выключатель F1, вспомогательный выключатель Q3, пускатели К1 и К2, контактор КЗ для торможения электродвигателя при его останове. Пускатель К1 обеспечивает поворот двигателя в направлении к 1-му положению («понижение»), -пускатель К2 — к п-му положению («повышение»). L Питание цепей управления привода осуществляется .напряжением 220 В по схеме фаза — нуль от зажимов 1.5 и 1.6. Привод запускается кратковременным импульсом до 2,5 с с местного управления от кнопок S1 или S2, дистанционно — от кнопок S3 или S4 и автоматически от регулятора (зажимы 2,5; 4.3 и 4.4). Электрическая схема привода приведена на рис. 2. Схема позволяет осуществлять переключение устройства регулирования напряжения в направлениях «понижение» или «повышение», автоматическое завершение операции переключения при обрыве цепи питания двигателя и прохождение средних положений; ограничение переключения на одно положение; защиту двигателей и цепей управления; Блокировки:
от переключения при неправильном направлении Вращения двигателя;
от переключения вне крайних положений; I от одновременного включения пускателей двигателя в разных направлениях;
Схема управления приводом типа МЗ-4
Рис. 2 Схема управления приводом типа МЗ-4:
FI — защитный автоматический выключатель; F2 — предохранители:   KI, К2 — контакторы «понижение» /«повышение»; КЗ — контактор «понижение»/«повышение»; Q3 — вспомогательный выключатель при Г 11 кнопки управления: S3, S4 — дистанционные кнопки управления; SS — G2 — розетка; HI—Hi — сигнальные лампы; S11—S13 — контроллер;  
Схема управления приводом   МЗ-4

при перегрузке регулируемого трансформатора; при низкой температуре масла в баке контактора; при ручном приводе.
Переключение ответвлений производится нажатием пусковых кнопок S1 (в сторону понижения напряжения) или S2 (в сторону повышения напряжения). Автоматический выключатель F1 включен, его контакты 13—14 замкнуты. При включении кнопки S1 срабатывает пускатель К1 и своими силовыми контактами 1—2, 3—4 и 5—6 замыкает цепь двигателя, а вспомогательными контактами 9—10 — цепь самоудерживания; разрывается цепь управления пускателя К2 и подается напряжение от силового контакта 2 на обмотку контактора торможения КЗ, который включает напряжение питания на электродвигатель. Двигатель начинает вращаться и поворачивает диск контроллера.
При повороте диска на угол у/20 контроллер замыкает контакты 1—2 и 5—6 путевого выключателя S11; контакты 1—2 создают поддерживающую цепь пускателя К1,  а контакты 5—6 включают цепь обмотки контактора однократного переключения К4. Контактор К4 включается и своими вспомогательными контактами 9—10 размыкает цепь пускателя К1, а контактами /—2 создает цепь самоудерживания.
После поворота диска на угол (360—312)° путевой выключатель S11 своими размыкающимися контактами 1—2 и 5—6 разрывает цепь питания пускателя К1. который, отключаясь, разрывает цепи питания обмоток контакторов КЗ и К4. Контактор КЗ при отключении замыкает накоротко обмотку статора электродвигателя, а контактор К4 разрывает цепь включения пускателя К1- При торможении диск контроллера поворачивается  на угол  и привод устанавливается в нормальное положение, произведя переключение ответвлений обмотки силового трансформатора на одну ступень. При  цикле переключения диск контроллера поворачивается на 360°, подготавливая привод к последующему переключению.
Переключение в направлении «повышение» пускателем К2 после нажатия кнопки S2 и при дистанционном управлении кнопками S3 или S4 или автоматически регулятором происходит аналогично. Для действия схемы в автоматическом или дистанционном режимах ключ управления S5 устанавливают в положение «дистанционное, автоматическое».
Ограничение работы переключателя на одно положение. При продолжительности импульса более времени, необходимого для одного переключения, контактор однократного переключения К4 остается включенным и своими контактами 9—10 и 15— 16 удерживает в разомкнутом состоянии пусковую цепь пускателей 1(1 и 1(2, которые не могут включить силовую  цепь двигателя. При подключении цепей дистанционного управления (зажимы 2.5, 4.1 к 4.2) на непрерывное действие ограничения переключения на одну ступень не будет.
Автоматическое завершение переключения, прерванного внезапным исчезновением напряжения питания электродвигателя, выполняется через оставшиеся замкнутыми контакты /—2 и 5—6 путевого выключателя S11. После восстановления напряжения обмотки пускателей К1 и контактора 1(4 оказываются включенными под напряжение. Пускатель К1 включается и подает питание на обмотку контактора КЗ. Контакторы КЗ и К4 включаются. Привод работает в сторону «понижения» до конца цикла.
Автоматическое переключение средних («м е р т в ы х») положений осуществляется выключателем S14, разрывающим при отключении цепь питания обмотки контактора К4. В отключенном положении I контактор К4 вспомогательными контактами 9—10 и | 15—16 замыкает цепь пускателей 1(1 и 1(2, которые не I разрывают силовую цепь двигателя. И хотя при работе [двигателя контроллер будет размыкать поочередно контакты 1—2 выключателя S11 и контакты 3—4 выключателя S12, цепь питания обмоток пускателей К1 и 1(2  удерживается собственными вспомогательными контактами 10—9. Двигатель совершает два или более последовательных переключений, пока выключатель S14 не замкнет цепь питания обмотки контактора 1(4, ограничивающего переключение одной ступенью.   Защита привода от перегрузки и короткого замыкания и цепей управления от КЗ выполняется автоматическим выключателем Ft. Ток отключения выключателя устанавливается равным  рабочему току (не номинальному). При перегрузках (8—14-кратных значений номинального тока) отсечка автоматического выключателя должна отключать цепь питания двигателя и оперативные цепи от напряжения.
Блокировка от неправильного направления вращения двигателя предусматривает отключение цепи питания двигателя защитным автоматическим выключателем F1. Если при команде на «повышение» двигатель начнет вращаться в направлении «понижение» или, наоборот, при команде на «понижение» в направлении «повышение», то после поворота контроллера на угол у/2° обмотка автоматического выключателя получает импульс на отключение от контактов 1—2 или 3—4 выключателей S11 или S12 и контактов 7—8 пускателей К1 или К2.
Блокировка ограничения работы привода крайними положениями (1-м и и-м) приводится в действие механизмом привода на концевые выключатели Q1 или Q2. До останова привода в крайних положениях механизм прерывает цепь питания обмоток пускателей /</ или К2 контактами 1—2 Q1 или 3—4 Q2. Если двигатель продолжает вращаться, контакты 5—6 выключателя Q1 или 7—8 выключателя Q2 замыкают цепь обмотки автоматического выключателя F1. Автоматический выключатель F1 отключается и останавливает двигатель.
Блокировка переключения при перегрузках силового трансформатора выполнена при помощи реле F3 контроля нагрузки. Это реле при перегрузках сверх допустимых своими контактами 1—2 прерывает оперативные цепи электродвигателя. Перемычка между зажимами 2.6 и 2.7 снята.

Блокировка при низкой температуре масла в баке контактора.

Для работы блокировки перемычка между зажимами 2.8 и 2.9 снята. Реле F4 контроля температуры масла при низкой температуре в баке контактора размыкает оперативные цепи пускателей своими контактами 1—2. При нормальней работе переключателя, т. е. при допустимых температуpax масла в контакторе, блокировки переключения при низкой температуре и перегрузках деблокируются контактами 7—8 контактора КЗ.
Одновременное включение пускателей К1 и К2 или КЗ и К4 невозможно, так как они взаимно блокированы: в каждую цепь управления пускателем включены последовательно вспомогательные контакты пускателя другого направления.
Блокировка электрической схемы при ручном приводе выполняется механически. При установке рукоятки отключается выключателем Q3, который разрывает силовую цепь питания электродвигателя, а контактами 7—8 и оперативную цепь управления приводом.
Схема управления обеспечивает параллельную работу двух и более приводов. Против рассогласования положений используется дополнительный коммутатор — реле контроля положений.

Еще по теме:

Деталі
Категорія: Практика

Привод предназначен для приведения в действие механизма переключения устройства. В настоящее время применяют несколько типов приводов, имеющих различную конструкцию, а также различную аппаратуру управления и контроля. Ниже рассмотрены конструкция, монтаж и наладка широко применяемого привода типа ПДП-4У (рисунок 1,а, б).

7 8 9 10 11 12 Вид А

Привод типа ПДП-4у
24 23 22 9 1 17 6
а — вид на панель управления; б — кинематическая схема; в — кулачковый элемент в разрезе; 1 — кулачковый элемент; 2 — розетка штепсельная; 3 — переключатель; 4 — выключатель обогрева; 5 — выключатель автоматический; 6 — указатель положений; 7 — корпус привода; 8 — посты управления; 9 — счетчик числа переключений; 10 — выходной вал; 11 — ручная блокировка; 12— лампа сигнальная; 13 — упор регулируемый; 14— упор; 15 — выступ кулачковой шайбы; 16 — ролик; 17 — шайба кулачковая; 18 — вторая ступень редуктора; 19 — сельсин; 20 — контакт подвижный; 21 — контакт неподвижный; 22 — электродвигатель; 23 — первая ступень редуктора; 24 — ручка привода
Рисунок 1 — Привод типа ПДП-4у
Исполнительным механизмом привода ПДП-4У является асинхронный электродвигатель переменного тока типа АОЛ-2 мощностью 0,8 кВт.

Червячный редуктор, предназначенный для передачи движения от электродвигателя на выходной вал привода, состоит из двух червячных пар, помещенных в литой чугунный разъемный корпус, заполненный консистентной смазкой. Валы редуктора уплотнены в корпусе резиновыми манжетами. Выходной вал привода выведен через верхнюю крышку шкафа привода, конец вала имеет нониусную муфту. Электродвигатель, редуктор, аппаратуру управления и контроля размещают в металлическом шкафу, имеющем три двери для свободного доступа ко всем узлам привода. На крышке расположен металлический круглый лимб с делениями от 0 до 360°. Центр лимба расположен на оси выходного вала привода. Лимб предназначен для определения угла поворота выходного вала привода при наладке работы переключающего устройства.
Вращение электродвигателя через кулачковую муфту с резиновым амортизатором передается червяку и через него колесу первой ступени. Колесо сцепляется посредством кулачковой муфты ручного управления со вторым червяком, который вращает червячное колесо второй ступени, находящееся на выходном валу привода. Вместе с выходным валом вращаются сегментный диск конечного механического упора и кулачковые шайбы. Кулачковые шайбы, вращаясь, включают в строгой последовательности кулачковые элементы, электрические контакты которых выполняют роль контролера. Вращение от выходного вала передается эксцентрику счетчика количества переключений и поводку мальтийской шестерни указателя положений. На одном валу с мальтийской шестерней вращаются кулачковые шайбы, которые включают и выключают кулачковые элементы блокировки промежуточных положений и конечных выключателей, конечные упоры и шестерня, передающая движение сельсину-датчику. При переключении привода вручную вращение рукоятки передается непосредственно червяку второй ступени редуктора, а червячная пара первой ступени отсоединяется от электродвигателя кулачковой муфтой. При переключении привода за крайние положения один из механических упоров, расположенных на вертикальном валу, упирается в сегментный диск на выходном валу привода и препятствует дальнейшему вращению. При переключении привода ротор сельсина-датчика, поворачиваясь на определенный угол, вызывает срабатывание сельсина-приемника, расположенного на щите управления, обеспечивая таким образом контроль за положением устройства РПН. Электрическая схема управления приводом типа ПДП-4У обеспечивает: 1) возможность местного, дистанционного и автоматического управлений устройством РПН: местное управление осуществляется от кнопки на приводе, дистанционное — со щита управления подстанции, автоматическое — от блока автоматического управления; 2) остановку устройства РПН на заданной ступени регулирования с необходимой точностью; 3) электрическую блокировку, не допускающую переключение устройства РПН за крайние положения диапазона регулирования и при перегрузках выше допустимых значений; 4) защиту электродвигателя привода от перегрузок; 5) нормальную работу электродвигателя при изменении напряжения питания от 0,85 до 1,1 номинального значения; 6) одновременное переключение устройств РПН без длительного (превышающего время переключения устройства) рассогласования при групповой работе нескольких устройств, а также блокировку работы всех приводов при рассогласовании устройств на одну ступень. На рисунке 2 показана принципиальная электрическая схема управления приводом типа ПДП-4У. Для местного управления включают автоматический выключатель F, а универсальный выключатель S устанавливают в положение «Местное», затем кратковременно (на 1—2 с) нажимают на кнопку S1 или S2 в зависимости от требуемого направления переключения. При нажатии на кнопку S2 поочередно включаются катушки реле К2 и К4, которые замыкают и размыкают свои контакты в цепи электродвигателя. Электродвигатель начинает вращать выходной вал с кулачковыми шайбами, которые последовательно замыкают и размыкают контакты кулачковых элементов. В результате замыкания этих контактов образуется цепь пусковой катушки К2 через контакты КК2 для обеспечения работы электродвигателя после отключения кнопки S2, а пусковая цепь катушки К2 через кнопку S2 после срабатывания реле КЗ размыкается, что обеспечивает остановку привода на положении при постоянно нажатой кнопке S2. электрическая схема управления приводом трансформатора К1—К4 — магнитные пускатели; F — автоматический выключатель; М — двигатель; S1, S2 — кнопки управления; S — выключатель; КК1, КК2, КК7 — кулачковые элементы доводки до положения; КК4 — кулачковый элемент включения КЗ; KK8, КК9 — кулачковые элементы блокировки промежуточных положений; SK1 — конечный выключатель первого положения; SK2 — конечный выключатель последнего положения; SБл — выключатель ручной блокировки Рисунок 2 — Принципиальная электрическая схема управления приводом ПДП-4У (4УТ1) В конце переключения контакты кулачкового элемента разрывают цепь пусковой катушки К2. Это вызывает разрыв цепи катушки К4. В результате электродвигатель отключается от сети, его статорная обмотка закорачивается, двигатель останавливается. Срабатывание реле КЗ и его контакты подготавливают схему к следующему переключению. При нажатии на кнопку S1 переключение происходит аналогично, но в обратную сторону при помощи пусковой катушки К1. Если в процессе переключения обесточится силовая цепь электродвигателя, то после восстановления напряжения контакты кулачкового элемента КК7 образуют цепь для доводки привода до ближайшего положения в сторону уменьшения регулируемого напряжения. При дистанционном управлении универсальный выключатель S устанавливают в положение «Дистанционное», а питание на катушки магнитных пускателей подают при помощи универсального выключателя, расположенного на щите управления. Процесс переключения происходит так же, как и при местном управлении. При автоматическом управлении выключатель S устанавливается в положение «Автоматическое», а питание на катушки магнитных пускателей подают через автоматический регулятор коэффициента трансформации. Автоматический регулятор коэффициента трансформации (АРКТ) обеспечивает подачу сигнала на переключение привода при недопустимом изменении напряжения на выводах трансформатора или у потребителя. При этом переключение происходит до тех пор, пока стабилизированное напряжение не станет равным уставке АРКТ. Для переключения привода с помощью рукоятки необходимо отключить автоматический выключатель F и отсоединить электродвигатель от кинематической схемы при помощи кулачковой муфты. Для этого следует оттянуть за кольцо валик ручной блокировки на себя и повернуть против часовой стрелки на 90°. Затем вставить рукоятку и, вращая ее, производить переключение устройства до нужного положения. Привод типа ПДП-4У устанавливают на баке трансформатора или РПН и транспортируют в вертикальном положении в деревянной упаковке или без упаковки.
До начала монтажа привод хранят в транспортном состоянии в помещении или под навесом.
По прибытии на место установки проверяют отсутствие механических повреждений и целостность пломбировки. После этого проверяют отсутствие повреждения узлов привода, расположенных внутри шкафа. Привод закрепляют на баке трансформатора, выходной вал привода соединяют с входным валом устройства при помощи нониусной муфты. Перед сочленением валов необходимо, чтобы показания указателей привода и устройства РПН были одинаковы, а указательная риска, нанесенная на крышке выходного вала привода, должна находиться против нуля на лимбе. Правильность сочленения вала привода дополнительно контролируют при снятии круговой диаграммы устройства. Монтаж и подключение силовых и контрольных кабелей производят в соответствии с монтажной и электрической схемами привода. Перед включением в работу проверяют и налаживают привод. Вначале проверяют работу привода при управлении рукояткой, при этом контролируют возможность установки привода на все положения и работу конечных механических упоров. Перед включением привода от электродвигателя необходимо проверить направление переключения при включении соответствующих кнопок управления. Для этого привод при помощи рукоятки необходимо установить в среднем положении.

В дальнейшем производят несколько циклов переключений привода при местном и дистанционном управлении электродвигателем. При переключении проверяют:
1) точность остановки привода на положении «Выбег» по лимбу, которая должна быть не более 10°;

2) работу привода при длительной подаче сигнала от кнопок постов управления. Независимо от продолжительности нажатия на кнопку привод должен переключаться только на одно положение;

3) работу конечных выключателей. Привод не должен переключаться за крайние положения;

4) работу электрической блокировки промежуточных положений. Привод не должен останавливаться в промежуточных положениях;

5) согласованность работы приводов при групповом их управлении. Время пуска и остановки параллельно работающих приводов должно быть в допустимых пределах. В случае рассогласования на одно положение приводы не должны переключаться, а сигнальная лампа должна указывать на рассогласование;

6) работу электрической блокировки ручного управления. При отключенной блокировке привод не должен переключаться;

7) согласованность датчика и приемника дистанционного указателя положений. Номера положений на указателе привода и указателе щита управления в процессе переключения должны совпадать.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2012-11-09 20:06:53

  • Викторc
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-09
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

Подскажите, где взять схему привода и техническое описание. У нас появился тр-р с таким приводом. Причём, как я понял, старый привод после капитального ремонта. В нём установлены, в частности, новые пускатели (2шт.-?!), контроллер конечных положений, контроллер переключения всего лишь, реле времени ПВИ-23 0,1-3сек. Уставка 0,3сек. Вложенная в привод схема уже имеет ряд ошибок — ВК1 3.16,3.17 и непонятный контакт Р1 в цепи катушки Р2 (причём, был бы хоть какой-то смысл, если бы был наоборот контакт Р2) и отсутствие контакта в цепи катушки Р1.

Post’s attachments

P311012_1428.jpg 326.93 Кб, 7 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1429[01].jpg 244.61 Кб, 6 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1429[02].jpg 274.31 Кб, 6 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1430.jpg 233.71 Кб, 6 скачиваний с 2012-11-09 

P311012_1433[01].jpg 271.31 Кб, 13 скачиваний с 2012-11-09 

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от alishersamiev 2013-03-25 16:50:11

  • alishersamiev
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-03-12
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

Приветствую!
Если в момент переключения прервется питание привода, а потом возобновится, привод автоматически съедет на ближайшее нижнее положение. А контакт Р1 в цепи Р2 нужен для того чтобы в момент такого аварийного переключения не нажали кнопку!
Вам встречный вопрос. Можно ли в этом приводе вместо динамического торможения применить КЗ торможение, т.е. отсоединение 380В от статора и одновременно закорачивание накоротко выводов двигателя? Как в болгарских приводах…

Присоединяйтесь!!! Мы в социальных сетях и на Ютуб.

3 Ответ от Zgruk 2014-11-29 08:03:58

  • Zgruk
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-01-04
  • Сообщений: 279
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Привод РПН типа МА-1/9 М1 (ПДП-1/9 М1)

У кого-нибудь есть описание работы привода ПДП-1.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Привод ПДП-1У

Получить коммерческое предложение

В продаже привод ПДП-1У . Высокое качество и доступная цена. Отправим привод ПДП-1У по России. Ждем вас в компании ООО «Лидер-Энерго».

  • Описание

Описание

Моторный привод ПДП-1/9М1

Моторный привод предназначен для приведения в действие, фиксации положения и сигнализации ступенчатого переключающего устройства силовых и специальных трансформаторов (автотрансформаторов). Привод может обеспечивать дистанционное и автоматическое управления от блока автоматического управления. Для проведения наладочных работ на приводе имеется ручное управление с помощью рукоятки.

Таблица 1. Основные технические данные и характеристики привода

Параметр Значение
Установка наружная
Управление ручное; от электродвигателя дистанционное или автоматическое с помощью регулятора РНМ-1.
Число переключений привода до капитального ремонта, тыс. переключений 500
Напряжение питания, В: а) электродвигателя – 380 б) цепей управления – 220.
Количество оборотов выходного вала на одно переключение 1
Передаточное отношение привода 75
Число положений привода ПДП 1У 9, 17
Время переключения на одно положение 3 сек.
Частота тока, Гц 50
Количество оборотов рукоятки ручного управления на одно переключение 4
Передаточное отношение редуктора 75
Наибольший момент на выходном валу привода, Н.м 250
Габариты 814х655х455
Масса привода ПДП 1У 190 кг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Привод ппрк 1400 инструкция по эксплуатации
  • Привод ппо 10 техническое описание и инструкция по эксплуатации
  • Привод ппм 10 техническое описание и инструкция по эксплуатации
  • Привод ппв 10 техническое описание и инструкция по эксплуатации
  • Привод каме для распашных ворот инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии