На чтение 12 мин Просмотров 9 Опубликовано 30 ноября, 2021 Обновлено 30 ноября, 2021
Содержание
- Комплект Damast DD600-KIT
- Технические характеристики:
- КАТАЛОГ ТОВАРОВ
- Остались вопросы о товаре?
- Как самостоятельно отрегулировать секционные ворота.
- Регулировка подъемных ворот – проверяем натяжение тросов
- Регулировка гаражных ворот – натяжка пружин имеет важное значение
Комплект Damast DD600-KIT
Автоматические системы являются простым и безопасным средством сделать гараж современным инженерным сооружением
Технические характеристики:
Производитель | Damast (Россия) |
Страна производства | Россия |
Срок гарантии | 2 года |
Максимальная площадь ворот, м² | до 8,2 |
Габариты упаковки, мм. | 2 места, 1 место (345х215х120), 2-е место (3300х100х50) |
Вес упаковки, кг | 14 |
Все характеристики
Запрос оптовой цены
Доставляем транспортной компанией, в Ваш город. Отправка товара в течении двух дней
- Привод D-600
- Направляющая CR-3300 с цепью
- Встроенный приемник 433 МГц
- Пульт управления DMRB-4 T01 -1 шт.
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Уникальная, огромная база товаров, найдется всё
Остались вопросы о товаре?
позвоните или напишите нам
Установка автоматики на гаражные ворота — решение, позволяющее обеспечить удобство пользования комфорт при въезде, безопасность содержимого постройки. Автоматические системы являются простым и безопасным средством сделать гараж современным инженерным сооружением.
Комплекты потолочных приводов Damast отвечают всем техническим требованиям, а также закрывают основные и дополнительные потребности современного клиента. Автоматика Damast для гаражных ворот представленна в широком диапозоне мощностей для ворот от 8 м.кв до 20 м.кв. Удобная светодиодна подстветка приводов может быть использована в качестве дополнительного источника освщенения в гараже. В комплект приводов также входит полноразмерный пульт управления. Встроенный приемник позволяет управлять приводом без приобретения дополнительного комплекта оборудования.
Источник
Как самостоятельно отрегулировать секционные ворота.
Регулировка секционных ворот, эту процедуру необходимо производить всегда даже после незначительного ремонта таких изделий. Также регулировку надо делать при периодическом сервисном обслуживании. Процедура достаточно простая и не занимает много времени. Главное при проведении работ понимать, для чего производится отладка того или иного узла, или детали, тогда можно настроить секционные ворота индивидуально, исходя из их типа, размера, способа монтажа и установленной автоматики. Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто не хочет прибегать к услугам профессиональных монтажников, а хочет своими руками регулировать секционные гаражные ворота и автоматику.
Регулировка гаражных ворот – как отрегулировать ролики
Итак, с чего начать? Гаражные ворота закрыты, Вы находитесь внутри помещения. Первое на что надо обратить внимание это опорные ролики. В процессе эксплуатации они несут на себе основную нагрузку, вследствие чего более всего подвержены износу, ролик начинает «люфтить» в направляющей, при движении появляется сторонний шум. Если обратить внимание на вертикальные направляющие, то Вы увидите, что по мере приближения их к полу, они все ближе приближаются к проему. Данная конструктивная особенность необходима для лучшей герметичности. По мере опускания полотно постепенно прижимается к резиновому уплотнителю рамки ворот и в итоге плотно «запечатывает» проем, сводя к минимуму тепло потери в холодное время года. В полностью закрытом положении ворот, возьмитесь за кронштейн ролика и покачайте его от проема и обратно вместе с панелью. Люфт ролика должен составлять 1-1,5 мм. Если люфта нет и ролик зажат, ослабьте его. Это необходимо, чтобы уменьшить износ уплотнителя, к которому снаружи прижимается панель и подшипника ролика. Если люфт слишком большой и ролик гуляет в направляющей, подтяните его и отрегулируйте. Слишком большой люфт ведет к образованию щелей и зазоров между полотном ворот и проемом при закрытых воротах. А это недопустимо.
Особое внимание уделите регулировке верхних роликов, как правило, их конструкция отличается от промежуточных. Верхние ролики отвечают за прилегание верхней секции к проему и верхнему горизонтальному уплотнителю. Проверить их регулировку просто, закройте ворота и выключите свет в помещении. Если прилегание плохое, то на притолоке и направляющих вы увидите свет с улицы, в этом случае ролики необходимо затянуть, чтобы убрать зазор и устранить ненужные тепло потери. Но не забывайте про минимальный люфт, не стоит перетягивать. Остались еще нижние ролики, но они, как правило, не регулируемые.
После того как все ролики отрегулированы смажьте их силиконовым спреем, конечно в идеале надо использовать тефлоновую или графитовую смазку, но не всегда их можно приобрести в наших магазинах. Самое главное, ни в коем случае не применяйте смазки типа литол и солидол. Через некоторое время на них осядет пыль и грязь и получится отличный абразив для разрушения роликов и направляющих. Еще через какое то время полученная смесь коксуется и ворота можно будет открывать, только прилагая титанические усилия. Также не помешает смазать и резиновый уплотнитель, он станет более гибким и эластичным, это обеспечит лучшее скольжение полотна по нему и, следовательно, продлит срок службы.
Регулировка подъемных ворот – проверяем натяжение тросов
Далее проверяем троса секционных ворот. При опущенных воротах они должны быть натянуты, не болтаться. Откройте и закройте ворота вручную. При подъеме и опускании, троса не должны задевать за направляющие, полотно или что-либо еще. Если при опущенных воротах один трос ослаб и болтается, то скорее всего ворота неправильно сбалансированы и выставлены.
Небольшое отступление. Особенность ворот данного типа: они должны быть установлены на ровный во всех отношениях проем. Если пол не ровный или идет под уклоном, это можно устранить регулировкой при перепаде до 15 мм., нижний уплотнитель это «проглотит». Если перепад пола больше, скорее всего при закрытых воротах будет щель, тут уже надо думать, как говорится возможны варианты. Также для правильного монтажа и как следствие долгой безаварийной эксплуатации ворот, пристенки и притолока должны быть также ровными, находится в одной плоскости, «вертолет» и резкие перепады категорически исключены. В противном случае отрегулировать прилегание полотна будет очень, очень сложно.
Итак, вернемся к регулировке подъемных ворот, а именно регулировке тросов и балансировке полотна. Поднимите полотно на половину и приложите на панель уровень. Если при опущенных воротах один трос был ослаблен, то скорее всего вы увидите, что полотно в подвешенном состоянии находится не в «нуле». Как это исправить?
На воротах с торсионными пружинами с помощью соединительной муфты на валу. Вал ведь не цельный, как это может показаться вначале, а состоит из двух частей и соединяется как раз под муфтой. Аккуратно ослабьте болты, стягивающие муфту (обычно их 3 шт.). Возьмитесь руками за обе половины вала и, глядя на уровень, проверните часть, с которой стороны ослаблен трос, на себя до тех пор, пока уровень не покажет «НОЛЬ». Трос немного «до намотает» на барабан. После этого затяните соединительные болты муфты в исходное положение. Центровка вала не должна быть нарушена после затяжки муфты, обратите на это внимание. Если, по тем или иным причинам соединительной муфты нет и вал цельный, то регулировка будет намного сложнее. Придется распускать пружины и троса, и укорачивать длину троса через барабан намотки. На каждом барабане есть фиксирующий болт, ослабляете его и выставляете нужную длину на трос. Но предупреждаю сразу, это будет долго, сложно и нудно.
На воротах с пружинами растяжения отрегулировать натяжения тросов намного проще. Просто увеличьте или уменьшите натяжение одной из пружин переставляя фиксатор пружины по специальным пазам в направляющей.
При регулировке тросов на воротах с торсионными пружинами, обратите внимание на правильность намотки тросов на барабаны. Трос должен аккуратно ложиться в желоб без перехлестов и не перекручиваться. В противном случае желоба будут стачиваться, и укладка троса при намотке будет неправильная, это приведет к перехлесту и запутыванию троса. Далее в один из циклов работы трос запутается, сработает храповая муфта (при наличии) или устройство от обрыва троса (опять же при наличии) и…ворота заклинит. Чтобы подправить намотку, просто немного передвиньте барабан по валу вправо или влево, барабан фиксируется одним болтом.
При регулировке гаражных секционных ворот следует обратить внимание на направляющие. Они состоят из трех частей: вертикальные, горизонтальные направляющие и радиусный элемент между ними. На месте стыка этих направляющих не должно быть сильного перепада. Отрегулируйте радиусный элемент таким образом, чтобы на месте стыка между вертикальной и горизонтальной направляющей не было ступенек. Опорные ролики при движении будут разбиваться о ступеньку и быстро выйдут из строя. Если в направляющих желобах появились вмятины и задиры, крайне важно их устранить для плавного и бесшумного хода полотна.
Регулировка гаражных ворот – натяжка пружин имеет важное значение
Если при открывании ворот с помощью автоматики полотно сильно замедляется или срабатывает реверс. Если при открывании ворот вручную надо прилагать большие усилия и полотно падает или взлетает из среднего положения, пришло время отрегулировать натяжение пружин (торсионных или пружин растяжения) смотря какие установлены.
Когда пружины секционных ворот отрегулированы правильно, открыть их в ручном режиме можно одной рукой, не прилагая особых усилий. В среднем положении они не должны падать или взлетать на верх. По мере приближения к полному открытию ворота не должны резко ускорятся и тянуть за собой вас. Провисание полотна в открытом виде не должно быть более 150 мм., а если установлена автоматика и того меньше. Пружины торсионного механизма при правильной регулировке и натяжке должны полностью компенсировать вес и инерцию полотна при управлении воротами.
Обычно производитель указывает число оборотов взведения пружины на сервисной табличке с правой стороны ворот, это значение выглядит как 7 + 1. То есть для данных ворот, учитывая их размер и тип подъема, необходимо взвести пружины на семь оборотов – плюс, минус один оборот. Но мы ведь, как правило, занимаемся регулировкой секционных ворот когда они уже отработали какое-то время, поэтому эти данные как правило уже нам бесполезны.
Итак, если нам тяжело оторвать ворота от пола на открытие – значит необходимо чуть подтянуть пружины. Как правило, на секционные ворота устанавливается пара торсионных пружин (левая и правая, смотрим изнутри помещения). Они фиксируются при натяжке к валу с помощью болта и шпонки ближе к центральной муфте. Фиксируем пружину с помощью «монтажки» или «фомки» (подойдет даже обработанный кусок арматуры), для этого на ней есть специальные углубления. Слегка выкручиваем фиксирующий болт и вытаскиваем шпонку по канавке в вале. Затем с помощью «монтажки» добавляем 0,5-1 оборот натяжки пружины и фиксируем ее на валу в обратном порядке. Туже самую процедуру повторяем со второй пружиной. После этого проверяем как ворота отрываются от пола. Если легко и не взлетают, значит все в порядке. Если идут легко, а потом взлетают, значит перетянули, следует чуть ослабить одну или обе пружины в зависимости от ситуации. Самое главное для правильно регулировки натяжки ориентируйтесь на полотно в среднем положении – оно не должно ни падать не взлетать, стоять на месте. Мы рассмотрели порядок регулировки торсионных пружин.
С пружинами растяжения все проще, их натягивают или отпускают, переставляя фиксатор пружины по специальным пазам в направляющей. К слову сказать ворота с пружинами растяжения отрегулировать и сбалансировать гораздо сложнее, чем аналогичные ворота с торсионными пружинами.
После регулировки обратите внимание как располагается торсионная пружина на валу при закрытом положении ворот. Она не должна быть перекручена, идти волнами или быть растянута, а должна равномерно лежать на валу. Также рекомендую периодически очищать торсионную пружину от пыли и обильно смазывать силиконовым спреем.
Итак, механическая регулировка секционных гаражных ворот почти закончена. Теперь в ручном режиме можно легко поднимать и опускать ворота, при этом ничего не должно заклинивать, стучать, скрипеть, перекашиваться и слетать. Можно переходить к настройке автоматики.
Регулировка электропривода ворот – как самостоятельно настроить привод
Неотъемлемой частью регулировки секционных ворот является настройка автоматики, установленной на них. Для корректной работы секционных ворот сначала необходимо проверить натяжение цепи или армированного ремня, смотря какая рейка установлен. Сделать это проще простого, если цепь плохо натянута она провисает из рейки и это сразу бросается в глаза. Обычно механизм натяжки расположен на кронштейне рейки, который упирается в притолоку над проемом ворот. Для натяжки просто затяните регулировочную гайку, но никогда не перетягивайте, трос или ремень не должен быть натянут как струна, небольшое провисание в состоянии покоя в корпусе рейки все же допустимо.
Далее, выполните программирование начальных настроек электропривода, как при первом запуске. При выполнении этой процедуры автоматика заново рассчитает усилие необходимое для перемещения полотна, запомнит на сколько надо поднять и опустить ворота для полного закрытия, ну и настроит плавный пуск и замедление в конце движения. Описывать процедуру программирования автоматики не имеет смысла, т.к. у разных моделей и производителей она совершенно разная. Описание и инструкции для самых популярных моделей автоматики Вы всегда сможете найти на нашем сайте в разделе «Инструкции для автоматики». Обращаю внимание, что наши специалисты не проводят консультации по телефону как настроить ту или иную автоматику, или «как сделать то или это», для этого есть специальные службы технической поддержки производителей ворот и автоматики.
Техническая поддержка «Алютех»: 8-800-333-6200 (все ворота производства «Алютех», автоматика «Алютех», « An — Motors » и « Comunello »).
Техническая поддержка « DoorHan »: 8-495-933-2433, 8-495-933-2400 (все ворота производства « DoorHan » и автоматика « DoorHan »).
Техническая поддержка «Херманн»: 8-495-604-46-21, 8-495-604-4621 (все ворота производства «Херманн» и автоматика «Херманн»).
Техническая поддержка автоматики « NICE »: 8-800-333-1717.
Техническая поддержка автоматики « CAME »: 8 (800) 200-15-50 , 8 (495) 739-00-71 .
Техническая поддержка автоматики « FAAC »: 7 (495) 646-87-40 , +7 (800) 555-27-40 .
Техническая поддержка автоматики « BFT »: (495) 221-51-17 .
Надеюсь, Вам пригодилась информация из моей статьи и с помощью полученных знаний Вы сможете самостоятельной выполнить все регулировки. Если по тем или иным причинам Вам не удалось самостоятельно отрегулировать секционные ворота и автоматику, наши высококлассные специалисты всегда смогут сделать это за Вас. Мы производим ремонт и обслуживание секционных ворот всех производителей: Алютех, DoorHanи Херманн, выполним работы любой сложности.
Источник
-
vorota-126@yandex.ru
-
Михайловск, ул. Коллективная, д.1
-
+7 (962) 400-05-09
-
90-05-09
Меню
Damast DMSI 40 PSB A Привод для промышленных секционных ворот
Привод DAMAST для промышленных секционных ворот серии: DMSI 40 PSB A, DMSI 50 PSB A, DMSI 80 PSB A и DMSI 120 PSB A. Приводы имеют широкий диапазон мощностей в зависимости от веса ворот и размера секционных ворот.
Комплект поставки автоматики: Привод, пульт радиоуправления, инструкция по эксплуатации
Технические характеристики:
- Привод DMSI 40 PSB, S=16 м²
- Цепь для ручного управления 8 м
- Встроенный радиоприемник
- Внешний блок управления DB302
- Крутящий момент 40 Н/м
Похожие товары
Ворота и качественная автоматика для ворот от ведущих производителей “DoorHan”, “Alutech” и “Damast” в Михайловске и Ставрополе.
Свяжитесь с нами
Ставропольский край, Михайловск, ул. Коллективная, д.1
Copyright 2022 © ВходныеСистемы. Уважаемые посетители, описания товаров на нашем сайте носят информативный характер, и не являются публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.
-
#1
Добрый день!
Имеются секционные ворота в количестве 2х штук с приводом от фирмы Damast и откатные ворота с приводом от фирмы Alutech.
Подскажите можно ли автоматику данных приводов подключить к одному пульту? Например все записать на пульт от Alutech. Или потребуется универсальный пульт? Может быть подскажите какой? Про Damast информации в интернете очень мало. Сам не пробывал их законектить, так в данный момент нахожусь на вахте. Спасибо за внимание.
-
#2
Фирма очень серьезная, закрытая, возможно работает на органы и как к Вам попала их автоматика нужно еще посмотреть, по тому как, даже в непосредственной близи от них (600 км.), о их приводах слышу впервые.
Обратитесь к производителю напрямую. Он лучше всех знает Свое оборудование. Удачи.
Контакты | Воротные системы и другое оборудование от ГК «Дамаст»
Контакты. Компания «Дамаст» реализует воротные конструкции, подъемные и перегрузочные механизмы, системы автоматизации на выгодных условиях. Мы производим качественную и надежную продукцию для частного домостроения, гаражных и складских комплексов.
damast-group.ru
Последнее редактирование: 25 Дек 2022
-
#3
ламаст как серьезная фирма будет настаивать на монобренде, то есть замену привода алютех на привод из красной коробки дамаст, и даст гарантию что пульт пропишется , ну тот который в той же коробке красной, а вот про долгую и стабильную работу ни чего не пообещают.
-
#4
Приемник Алютех AR1-500N приделать к Дамасту, записать свободную кнопку
-
#5
Приемник Алютех AR1-500N приделать к Дамасту, записать свободную кнопку
Тогда 2 приемника надо — т.к. у ТС 2ое секционных ворот Дамаст.
-
#7
Я тут решил посмотреть, что за зверь такой DAMAST
на сайте скачал инструкцию на автоматику для гаражный ворот DD
и словил дежавю)
Это же AN-Motors в девичестве)
и да у них в катаоге есть внешний приемник
думаю экономически целесообразней этот приемник поставить на откатной привод Alutech.
-
#9
Я тут решил посмотреть, что за зверь такой DAMAST
на сайте скачал инструкцию на автоматику для гаражный ворот DD
и словил дежавю)Это же AN-Motors в девичестве)
и да у них в катаоге есть внешний приемник
Посмотреть вложение 38473
думаю экономически целесообразней этот приемник поставить на откатной привод Alutech.
в девичестве байшенг, но пульты не совместимы у анмоторса и дамаста
-
#10
но пульты не совместимы у анмоторса и дамаста
Абсолютно точно. А так как пульты Алютех пишутся в привода АN-Motors, имеет смысл попробовать прописать их в дамастовский привод. Не факт, что пропишутся, но я бы сначала попробовал. На а если нет, то AR1-500N, как уже сказали выше.
-
#11
Абсолютно точно. А так как пульты Алютех пишутся в привода АN-Motors, имеет смысл попробовать прописать их в дамастовский привод. Не факт, что пропишутся, но я бы сначала попробовал. На а если нет, то AR1-500N, как уже сказали выше.
для начала узнать бы у ТС что за привод и пульты от алютех…
-
#12
А так как пульты Алютех пишутся в привода АN-Motors
В потолочники?
-
#13
для начала узнать бы у ТС что за привод и пульты от алютех…
Пульт AT-4N
Привод RTO-1000
Сириус
Квалифицированный специалист
-
#14
в девичестве байшенг, но пульты не совместимы у анмоторса и дамаста
А в самом первом девичестве «дверь ван ли»…
-
#15
И не только. Уже где-то на форуме выкладывали:
-
#16
Приемник Алютех AR1-500N приделать к Дамасту, записать свободную кнопку
самый правильный ответ, либо приемник алютех и пульты алютех, либо приемник дамаст и приемник дасмаст и будет вам счастье
-
#17
самый правильный ответ, либо приемник алютех и пульты алютех, либо приемник дамаст и приемник дасмаст и будет вам счастье
Виктория! Вы наша Победа и звезда, путеводная!
-
#18
Виктория! Вы наша Победа и звезда, путеводная!
Есть ощущение, что Вы немного преувеличиваете…
-
#19
Есть ощущение, что Вы немного преувеличиваете…
Если только немного, женщине угодить…
-
#20
спасибо, приятно. немного понимаю, у меня сц дорхан и ребята )))
Приведённые ниже расценки действуют с 4 марта 2022 года.
Потолочные приводы для бытовых секционных ворот
№ П/П | Наименование устройств | Площадь ворот, max м? |
Высота ворот, max мм |
Цена, руб. | Условия |
1 | Damast D-600 | 8 | 2500 | 9 000 ₽ | в наличии |
2 | Damast D-800 | 10 | 2800 | 9 900 ₽ | в наличии |
3 | Damast D-1000 | 13 | 3400 | 11 000 ₽ | в наличии |
4 | Damast D-1200 | 16 | 3900 | 12 900 ₽ | под заказ |
5 | Damast D-1500 | 20 | 4200 | 15 300 ₽ | под заказ |
6 | Комплект* автоматики Damast 600 |
8 | 2500 | 12 500 ₽ | в наличии |
7 | Комплект* автоматики Damast 800 |
10 | 2800 | 13 600 ₽ | в наличии |
8 | Комплект* автоматики Damast 1000 |
13 | 3400 | 15 200 ₽ | в наличии |
9 | Комплект* автоматики Damast 1200 |
16 | 3900 | 17 300 ₽ | под заказ |
10 | Комплект* автоматики Damast 1500 |
20 | 4200 | 19 800 ₽ | под заказ |
11 | Ручной цепной привод (РЦП) | — | — | 7 300 ₽ | под заказ |
* в стоимость комплекта для установки входит:
- электрический привод потолочный;
- направляющая шина с цепью;
- встроенный радиоприемник;
- дистанционный пульт управления.
Вальные приводы для промышленных секционных ворот
№ П/П | Наименование устройств | Площадь ворот, max м? |
Высота ворот, max мм |
Цена, руб. | Условия |
1 | Комплект* автоматики Damast DMSI 40 PSB А | 16 | — | 37 500 ₽ | в наличии |
2 | Комплект* автоматики Damast DMSI 50 PSB А | 25 | — | 44 100 ₽ | в наличии |
3 | Комплект* автоматики Damast DMSI 80 PSB А | 35 | — | 52 800 ₽ | под заказ |
4 | Комплект* автоматики Damast DMSI 120 PSB А | 48 | — | 56 300 ₽ | под заказ |
* в стоимость комплекта для установки входит:
- электрический привод осевой;
- цепь 8 мп;
- монтажный кронштейн и комплект крепежа;
- пост трехпозиционный DB302;
- кабель подключения поста управления 4м;
- встроенная плата радиоуправления;
- система перевода в ручной режим управления.
Откатные приводы для уличных сдвижных ворот
№ П/П | Наименование устройств | Вес ворот, max, кг |
Ширина проёма, max, м |
Цена, руб | Условия |
1 | Комплект* автоматики DMSL 500 | 16 | 500 | 14 700 | в наличии |
2 | Комплект* автоматики DMSL 1000 | 25 | 1000 | 15 900 | в наличии |
3 | Комплект* автоматики DMSL 1500 | 35 | 1500 | 17 700 | под заказ |
4 | Комплект* автоматики DMSL 2000 | 48 | 2000 | 22 400 | под заказ |
|
|