Инструкция по настройке гбо диджитроник

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

параметры

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

калибровка

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Запчасти на фото: 40100105. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Начало сбора бензокарты
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I
в процессе

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

Запчасти на фото: 40100105. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Карта после 8-10 км пробега на газу (не окончено)

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

кривые разошлись

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

Вроде все)

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

Содержание

  • 1 Характеристики и функциональность контроллера
  • 2 Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2
  • 3 Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Характеристики и функциональность контроллера

Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
  • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с подогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
  • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по bluetooth соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
  • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

Причинами неисправностей обычно являются:

  1. некачественная установка
  2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  3. поставлен не оригинальный контроллер.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

При этом важно отметить несколько условий:

  • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

Правильное расположение контроллера

Распиновка разъема digitronic maxi 2

A1 Инжектор
_1_бензина
_ECU
A2 Инжектор
_2_бензина
_ECU
A3 Инжектор
_3_бензина
_ECU
A4 Инжектор
_4_бензина
_ECU
B1 Инжектор
_1_бензина
B2 Инжектор
_2_бензина
B3 Инжектор
_3_бензина
B4 Инжектор
_4_бензина
C1 Инжектор
_1_Газ
C2 Инжектор
_2_Газ
C3 Инжектор
_3_Газ
C4 Инжектор
_4_Газ
D1 Сигнал
замка
зажигания
D2 Давление Газ D3 Вакуум-
метрическое давление
D4 Лямбда-зонд
E1 Температура Газ E2 Температура редуктора E3 Уровень Газ E4 Светодиодная панель данные
F1 Питание светодиодной панели F2 Питание
датчика
давления
F3 RXD диагностические разъёмы F4 TXD диагности-ческие разъёмы
G1 +12 Форсунки G2 Заземление «земля» (выход) G3 +12 Аккумулятор G4 Заземление
H1 +12 Форсунки H2 +12 Клапан Газ H3 +12 Аккумулятор H4 Заземление

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

Обновление прошивки

Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

Левая и средняя колонки интерфейса:

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
  • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид топлива (LPG/CNG)
  • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

Правая колонка (дополнительные настройки):

  • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • подогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Основные настройки программы

Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

Таблица подбора размера дюз

Мощность на 1 цилиндр (л.с)   Тип впрыска
Фазированный Попарно-параллельный Синхронный «Full Group»
Диаметр сопел, мм
1-12 1.6 1.5 1.3
12-15 1.8 1.7 1.5
15-18 2 1.9 1.7
18-22 2.2 2.1 1.9
22-25 2.4 2.3 2.1
25-29 2.6 2.5 2.3
29-32 2.8 2.7 2.5
32-36 3 2.9 2.7
36-40 3.2 3.1 2.9

Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

  1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
  2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
  3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
  4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

Построение бензиновых и газовых карт

По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

Для просмотра документа, его нужно скачать:

  • DGI-Регистратор параметров — Мануал.7z — скачать
  • DGI-Регистратор параметров — Схема подключения.7z — скачать
  • DGI-сенсор UEGO_подключение.7z — скачать
  • Digitronic iQ — инструкция (18.03.2016).pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Распиновка разъёма [14-02-2017].pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Схема подключения [12-10-2016].pdf — скачать
  • Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN — инструкция.pdf — скачать
  • FSI QX56_Nissan Patrol.pdf — скачать
  • STAG 400 DPI — Инструкция.7z — скачать
  • STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG DIESEL — Инструкция.7z — скачать
  • STAG DIESEL — Эл.схема [2012.10.24].7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Инструкция.7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Эл.схема [2013.01.29].7z — скачать
  • Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3.7z — скачать
  • Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей.pdf — скачать
  • Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD.pdf — скачать
  • Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB).pdf — скачать
  • Компрессор FMQ-2,5 — инструкция.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Alaska Super.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Antartic Super.pdf — скачать
  • Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB.pdf — скачать
  • Редуктор и диаметр сопел в установленных авто.7z — скачать
  • Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,3.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 Opel Antara, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu (LE5, LE9).pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER.pdf — скачать
  • Эмулятор STAG CLIPPER.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция).pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-GM.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-Volvo.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE.pdf — скачать

О ГБО Digitronic

Рассрочка или кредит на любые услуги автосервиса

Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 — 20 минут

Требование: Гражданство РФ

Явные преимущества автомобиля на газе

Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

отзывы гбо 4 поколения

Но куда больше владельцев автомашин интересует то обстоятельство, что при сгорании обычной пропан-бутановой смеси образуется в десятки раз меньше копоти и нагара. Известно, что нефть, которая добывается в некоторых наших регионах, характеризуется повышенным содержанием парафинов и серы. Это негативно сказывается на качестве бензина, да и поршневая система выходит из строя куда быстрее. Таким образом, переход на газ должен способствовать еще и значительной экономии средств, которые бы в противном случае были потрачены на покупку запасных частей и сервисное обслуживание автомобиля.

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:

  1. Колич. цилиндров (тут всё ясно).
  2. Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
  3. Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
  5. При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
  6. Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
  7. Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт. А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
  8. Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:

  1. Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
  2. Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
  3. Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
  4. Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
  5. В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
  6. Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
  7. Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
  1. Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
  2. Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
  3. Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
  4. Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
  5. Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
  6. Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
  7. «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
  8. Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
  9. Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.

Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.

После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».

Как обстоят дела в реальности?

Начать следует с материальной выгоды. Опытные автолюбители, которые уже давно катаются на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Они говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать минимум 30 тысяч километров в год.
В интернете нередко можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения – не исключение) о том, что покупка всей аппаратуры на семейный автомобиль, на котором изредка совершались загородные поездки, не оправдалась.

Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

Регулировка клапанов – наше все!

гбо 4 поколения цена

Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

Выбирайте лучшее

Если вы решили приобрести оборудование от данной компании или произвести ремонт гбо в Москве, вы сделали правильный выбор. Но теперь стоит определиться с тем, кто именно будет устанавливать всю эту инновационную систему в ваш автомобиля. Газовая система требует внимания, ответственностью и специализированных знаний в этой сфере. Поэтому вы должны воспользоваться работой настоящего мастера, и при этом не пытаться установить все это своими собственными силами. Компания Автогаз предлагает работу лучших мастеров своей сферы, которым можно смело доверять. Если вы привыкли пользоваться современным и удобным сервисом, то данная компания создана специально для вас, и вы точно останетесь довольны полученными результатами. Пользуйтесь услугами профессионалов, чтобы установить качественное газовое оборудование на ваш автомобиль, и все пройдет быстро, надежно и качественно!

«Ловато»

Мы уже рассмотрели основные положительные моменты ГБО 4 поколения. Отзывы: «»Ловато» – лучшие!» можно нередко встретить на сайтах отечественных автомобилистов. Чем же им так приглянулась эта компания?

Во-первых, все говорят о превосходно работающей автоматике, которая без сучка и задоринки переключает автомобиль с газа на бензин. Кроме того, оборудование само по себе встает идеально, так как есть модификации под различные автомобили.

Из минусов – аппаратура слабо приспособлена для нашего газа, так что пользователи советуют как можно чаще менять фильтры.

«Диджитроник»

Это – отличный вариант для владельцев дорогих и капризных иномарок. Так, даже на последние «Доджи» есть ГБО 4 поколения «Диджитроник». Отзывы свидетельствуют о великолепном качестве исполнения оборудования, его надежности и удобности. К примеру, есть электронные модели датчиков остатка топлива, которые полностью герметичны и могут быть расположены прямо под капотом.

Кроме того, ГБО 4 поколения Digitronic, отзывы о котором мы разбираем, вполне доступно по цене. Так, средняя его стоимость для отечественных машин не превышает 30 тысяч рублей.

гбо 4 поколения альфа отзывы

ОМВЛ

Еще один «итальянец», который прекрасно чувствует себя на нашем рынке. Изюминка – распределённый газовый впрыск. Он позволяет практически без потерь в мощности переходить с бензина на газ, да и двигатель в этом случае работает ровнее.

Впрочем, этим характеризуется практически все ГБО 4 поколения. Отзывы (ОМВЛ и «Ловато») по «итальянцам» в основном отличаются тем, что в багажник запихивают не штатный баллон, а специальный бак. По прочности он даже лучше штатного бензобака, да и внутреннее пространство грузового отделения страдает не так заметно.

Комплектация ГБО Digitronic

img info s 2 - Газ 4 поколения диджитроник

*Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

Объем газового баллона/модель автомобиля Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) в руб.
авто с 4-мя цилиндрами авто с 6-тью цилиндрами авто с 8-мью цилиндрами
50-65 л, цилиндрический 24 300 38 500 43 600
80-100 л, цилиндрический 25 400 39 600 43 700
42-53 л, тороидальный 25 300 39 700 44 900
75-95 л, тороидальный 29 000 42 900 48 400
от 48 900 от 72 000 от 83 000

Отдельно обговариваются:

    Установка заправочного устройства в люк бензобака; Установка ЕВРО-мультиклапана; Дополнительного баллона; Дополнительного редуктора; Системы смазки клапанов.

77 - Газ 4 поколения диджитроник

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Некоторые советы по установке ГБО

Во-первых, вас должна интересовать только установка ГБО 4 поколения. В настоящее время некоторые сервисы уже предлагают аппаратуру пятого поколения, но покупать ее не советуем. Дело в том, что в ней уже реализован метод поступления сжиженного газа прямо в камеру сгорания. Учитывая средние характеристики чистоты нашего топлива (да-да, и здесь все не так хорошо), вы будете тратить кучу денег на ТО.

Во-вторых, от баллона к двигателю лучше пропустить не медные, а пластиковые газопроводные магистрали. Дело, опять-таки, в низкой чистоте отечественного топлива. Медь начинает быстро окисляться и приходить в негодность, в то время как пластик без особых проблем переживает наличие практически любых примесей.

Обязательно контролируйте работу монтажников: газовые патрубки предназначены только (!) для газа, а для охладительной системы – только для антифриза. Менять их местами ни в коем случае нельзя!

Штуцеры в коллектор следует врезать, только сняв его. Ели полностью не контролировать процесс, фактически невозможно предотвратить попадание в двигатель металлической стружки и другого мусора, который в перспективе способен натворить немало бед.

Популярный вариант

Стоит представить наиболее популярный вариант, а именно надежного и проверенного временем производителя ГБО Digitronic, компания с мировым именем, которая не зря пользуется своей популярностью. Ведь газовое оборудование для автомобиля от данного производителя это чудесное сочетание инновационной работы, комфорта и практичности. Вы сможете смело воспользоваться оборудованием данной компании для своего авто, и заправка автомобиля для вас больше не будет большой и расточительной проблемой. Компания строго сертифицирует все предложенное оборудование, проводит необходимые тесты, которые позволяют добиться наиболее вероятной уверенности в том, что оборудование прослужит долго и качественно. Стоит заметить, что на все товары данной компании работает гарантия качества, поэтому вы смело можете вкладывать свои средства в данный вариант и останетесь довольны полученными результатами. Компания использует только инновационные технологии, при создании своего товара, поэтому ей можно смело доверять!

Важно!

На просторах Сети есть описание не одного десятка весьма неприятных случаев, в результате которых люди нередко прощались со своей машиной. Практически все комментарии такого рода напоминают о том, что ГБО – источник повышенной опасности. Обязательно ставьте аппаратуру только в тех мастерских, где монтируют два предохранительных электрических клапана: один на выходе из баллона, а второй – перед самым редуктором. В этом случае можно будет мгновенно перекрыть подачу газа в тот самый момент, когда система начнет вести себя неадекватно.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

multiklapan - Газ 4 поколения диджитроник

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Несколько слов о настройке

Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории. dig2dpower

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

Avtokalibr

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

Digitr

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

  • необходимо установить программу на ноутбук;
  • подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
  • далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.

Чтобы разобраться, какие значения должны быть на дисплее настроек, нужна инструкция по настройке digitronic 3d power. Следует подходить к делу со знанием принципа работы газовой системы.

Dgiprogr

Во время эксплуатации ГБО, газовый ЭБУ отправляет импульс к бортовому компу, с параметрами, имитирующими функции бензиновых форсунок. В действительности они отключены, вместо них «трудятся» газовые. Перед настройщиком системы стоит задача так отрегулировать их деятельность, чтобы состав газовой смеси по всем параметрам приблизился к бензиновым.

В идеале, после того, как регулировка будет окончена и тестовая проверка выполнена, две кривые (зелёная и синяя), должны оказаться как можно ближе друг к другу.

В период коррекции, газовая система отключается и авто остаётся работать на холостых оборотах на штатном топливе. Digitronic iq 3d замеряет и фиксирует период впрыска бензиновых форсунок с дальнейшей передачей информации, последовательно, на все форсунки.

Sxemafors

Digitronic 3d power схема подключения выглядит как поэтапная регулировка периода открытия газовых форсунок, добиваясь оптимального показателя выхлопа. Далее нужно осуществить тестовый заезд, чтобы убедиться в правильности коррекции.

Если во время процедуры калибровки информация на бензиновой карте не стиралась (параметры впрыска при различных оборотах сохранились в памяти ЭБУ), можно переключаться на газ и спокойно ездить.

Когда карты стерты, необходимо немного проехать на штатном топливе при различных оборотах и нагрузках, и лишь затем система позволит переключиться на газовое топливо.

Инструкция по настройке Digitronic 3d power type 4 принципиально не отличается от описания алгоритма действий при другом количестве цилиндров в двигателях.

3dpower

Совет! После тестового заезда, нужно сохранить лог настройки. В дальнейшем он пригодится, чтобы в замедленном режиме просмотреть процедуру калибровки. Так можно выяснить ошибки, которые ранее не просматривались.

Преимущества и недостатки

Digitronic 3d повер имеет массу достоинств перед аналогами:

  • можно настраивать вручную, с учётом температуры газа и оборотов мотора;
  • функция подогрева газовых форсунок;
  • удобная самонастраивающаяся система;
  • машины с Digitronic 3d-s Power соответствуют Евро 5 по нормам выхлопов;
  • наличие звукового сигнала, информирующего о запуске ДВС при неисправности;
  • digitronic 3д power корректирует давление газа в редукторе в момент выключения;
  • возможна установка на турбосистемы;
  • распознаёт двигатели, которые работают на роторно-поршневом принципе;
  • экономия горючего благодаря точному расчёту;
  • автоматическое переключение на газовое питание;
  • схема распиновки ЭБУ не сложная;
  • герметичный влагонепроницаемый корпус;
  • широкий выбор совместимых газовых инжекторов;
  • Digitronic 3ds Power минимизирует появление ошибок в работе поршневой группы.

Среди минусов автовладельцы называют только один: сложно найти мастера, который бы сделал при необходимости перепрошивку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Инструкция по настройке битрикс 24
  • Инструкция по настройке бегущей строки
  • Инструкция по настройке антенны триколор тв самостоятельно подробная инструкция
  • Инструкция по настройке андроид магнитолы
  • Инструкция по настройке автоматических ворот дорхан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии