Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:
- Установка в стандартное место МК в машине.
- Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
- RGB дисплей произвольного цвета.
- Более 100 функций.
- Автоматическое переключение яркости день / ночь
- Предупреждение о невыключенных габаритах.
- 6 параметров на дисплее одновременно
- 3 программируемых мультидисплея пользователя
- Смена 6-и параметров одним касанием
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
- Расширенные настройки
- Произвольная тарировка топливного бака
- Возможность подключения парктроника Multitronics
- Переключение вида дисплея позитив / негатив
- Полноценный таксометр
Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
2 Остаток топлива в баке
3 Температура охлаждающей жидкости
4 Температура воздуха
5 Скорость
6 Обороты
7 Напряжение
8 Время
9 Дроссель
10 Массовый расход воздуха
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
12 Напряжение на датчике кислорода
13 Положение шагового двигателя
14 Длительность впрыска
15 Мгновенный расход топлива в час
16 УОЗ
17 Эконометр
Дисплей «Средние за поездку»
19 Время за поездку
20 Расход на 100 км за поездку
21 Скорость средняя за поездку
22 Пробег за поездку
23 Расход топлива за поездку
24 Стоимость поездки
Дисплей «Средние/сброс»
25 Время с момента сброса
26 Расход на 100 км средний с момента сброса
27 Скорость средняя с момента сброса
28 Пробег с момента сброса
29 Расход топлива с момента сброса
30 Стоимость с момента сброса
Дисплей «Средние накопительный»
31 Моторесурс накопительный
32 Расход на 100 км общий накопительный
33 Абсолютная средняя скорость
34 Абсолютный пробег
35 Расход топлива/общий
36 Стоимость/общая
Дисплей «Средние в пробках»
37 Время в пробках
38 Расход на 100 км средний в пробках
39 Скорость средняя в пробках
40 Пробег в пробках
41 Расход топлива в пробках
42 Стоимость в пробках
№ Функции:
Дисплей «Стоимость поездки»
43 Стоимость 1 км такси
44 Стоимость 1 минуты такси
45 Стоимость «подачи» а/м
46 Пробег такси
47 Время такси
48 Общая стоимость поездки
Дисплей Технического обслуживания 1
49 Замена воздушного фильтра
50 Замена масла КПП
51 ТО форсунок
52 Среднее напряжение АКБ
53 Замена ремня ГРМ
54 Информация
Дисплей Технического обслуживания 2
55 Замена охлаждающей жидкости
56 Замена масла двигателя
57 Замена свечей
58 Ошибки системы
59 Сушка свечей зажигания
Дисплей Установок 1
60 Коррекция индикации скорости
61 Коррекция индикации расхода топлива
62 Поправка по температуре воздуха
63 Включение таймера
64 Отключение таймера
65 Активизация таймера
Дисплей Установок 2
66 Граница превышения оборотов двигателя
67 Граница превышения скорости
68 Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
69 Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
70 Звуковое сопровождение / установка громкости**
71 Установка периода графопостроителя
Дисплей Установок 3
72 Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
73 Установка цвета
74 Переключение режимов бака
75 Выбор протокола
76 Период автоповтора**
77 Установка режима графопостроителя
Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — зуммер, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
78 Оповещение о превышении напряжения бортсети
79 Оповещение о превышении скорости
80 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
81 Оповещение о превышении оборотов
82 Оповещение об остатке бака менее 6 литров
83 Оповещение о возможности гололеда
Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — зуммер, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
84 Оповещение о необходимости ТО
85 Оповещение о разгоне до 100 км/час
86 Оповещение в режиме эконометр
87 Оповещение о неисправностях
88 Оповещение о перегреве двигателя
89 Установка температуры включения вентилятора
Дополнительные возможности МК Х140
90 Принудительное включение вентилятора*
91 Коррекция хода часов
92 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
93 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
94 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
95 Сброс кодов ошибок
96 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
97 Произвольная тарировка топливного бака
99 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
100 Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
101 Изменение яркости подсветки
102 Два режима яркости День/ночь
103 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
104 Энергонезависимая память настроек и расчетов
105 Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
106 Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
107 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
108 Переключение вида дисплея негатив/позитив
109 13 графических дисплеев
110 Регулировка контрастности индикатора
111 Регулировка громкости**
112 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
113 Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
114 Предупреждение о невыключенных габаритах
* — кроме Bosch MP 7.0
** — только для Multitronics X140
Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.
Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим «шеф гони!»
3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
- ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
- ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
- ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.
Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.
Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.
Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).
Переключение позитив / негатив — экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.
Подключение парктроника — к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.
Содержание
- БК Мультитроникс х150
- Приобретение и установка БК Multitronics X-150.
- Бортовой компьютер Multitronics X150
- Лада 2113 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Лада 2113 Самара, 2008
- Лада 2113 Самара, 2004
- Лада 2113 Самара, 2007
- Лада 2113 Самара, 2010
- Комментарии 37
- Б.К. Мультитроникс Х15 + отчёт по установке
- Лада 2114 2012, 81 л. с. — аксессуары
- Машины в продаже
- Лада 2114 Самара, 2006
- Лада 2114 Самара, 2009
- Лада 2114 Самара, 2013
- Лада 2114 Самара, 2007
- Комментарии 12
- Бортовой компьютер Multitronics Х150
БК Мультитроникс х150
Наконец поборол лень и решил сделать запись об этом полезном девайсе )
Перед новым годом решил сделать подарок себе и машинке — купил бортовой компьютер Мультитроникс х150. Есть еще и Х140, отличается тем что может проговаривать значения параметров. Но он дороже и лично мне говорящий комп ни к чему, и так все прекрасно видно на экране.
Кстати вот такой вот ораньжевой подсветки экрана, как нарисовано на коробке, — к сожалению нет 🙁 Хотел такую.
Сначала внимательно изучил инструкцию. Потом только полез подключать аппарат. Ничего сложного в установке нет. В инструкции все подробно написано. На первый взгляд она покажется мудреной, но внимательно все прочитав, все стает на свои места. Подключение заняло минут 15. Все необходимые провода в машине уже есть. Нужно только протянуть провод К-линии от колодки БК к диагностической колодке. Диагностическая колодка у меня оказалась перевернутой. В инструкции об этом тоже сказано =) Датчик температуры оставил весеть в панели за магнитоллой, пусть показывает температуру в салоне. Датчик внешней температуры на наших машинах и так уже есть.
У БК очень много полезных функций. Кроме всех параметров, которые может мерить и штатный БК в люксовых четырках, у этого компа есть очень полезная функция считывания и расшифровки кодов ошибок и их сброс. Крроме того можно в режиме реального времени наблюдать за значениями таких параметров как:
— положение дроссельной заслонки
— угол опережения зажигания
— массовый расход воздуха
— положение РХХ
— напржение датчика кислорода
— длительность впрыска
— обороты двигателя
— температура охлаждающей жидкости
По значениям параметров от датчиков можно судить об их работоспособности и в целом о состоянии движка.
Кстати заметил, что при нажатии педали газа «в пол» ДЗ открывается только на 82% Немного подергал педель газа на себя, чтобы выгнулась, теперь показывает максимальные 96% Не знаю почему максимум у меня не 100 =)
Еще можно задать более низкую температуру включения вентилятора охлаждения радиатора. И есть еще принудительное его включение.
Еще одна интересная функция — замер разгона до 100 км/ч Она производится автоматически если разогнаться с места до 100 за время менее 20 секунд. Побаловался =) Получилось 11,5 секунд. Учитывая зимнюю резину (в пол на 1-й и 2-й не топил колеса шлифуют только а машина не едет) думаю неплохо. Летом думаю из 11 секунд выйти легко. Бортовик кстати скорость более реальную показывает чем спидометр. Когда стрелка на 100 — по бк 95-96. Надо еще корректировку по ГПС сделать тогда вообще все точно будет.
Источник
Приобретение и установка БК Multitronics X-150.
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Наконец то решился я на покупку хорошего бортового компьютера в свою ласточку, вместо штатного КАЛЬКУЛЯТОРА маршрутного компьютера!
В субботу, встав пораньше я поехал в центр города, в магазин POINT, где был огромный выбор БК.Стоимость начиналась от 2.500руб.(в эту стоимость можно было купить Multitronics X-14/X-15. По функционалу они примерно все одинаковые, разница была во внешнем виде. В итоге мною был выбран Multitronics X-150:
Сей девайс был добротно упакован, в комплекте с инструкцией, гарантийным талоном и полным комплектом проводов для подключения(комплект рассчитан на то, что БК в автомобиле никогда не было)
Основные параметры для меня были: чтение/сброс ошибок, полноценная диагностика всех датчиков(что бы не платить за полную диагностику по 900руб., как ЭТО БЫЛО В ПРОШЛЫЙ РАЗ). Здесь ещё огромное количество разных функций, с которыми мне ещё предстоит разобраться. Плюс меняются режимы и цвета подсветки, а это значит я могу подобрать под цвет салона!)
Подключения у меня не заняло много сил и времени, потому что маршрутный компютер был уже установлен с завода, но все знают, что заводской компьютер ничего толком не показывает, кроме времени=))
В общем для подключения мне потребовалось взять из коробки сам БК и отдельный провод для К-Линии(без неё компьютер не будет толком функционировать). В авто снял только боковушку со стороны водителя-там и протянул К-Линию.
Источник
Бортовой компьютер Multitronics X150
Давно присматривал себе бортовик, искал модель, в которой будет куча функций, хороший дизайн и небольшая цена. Выбор пал на Multitronics X150 (взял 150й, а не 140й потому, что голосовое оповещение мне не к чему — уже есть радар-детектор со звуковой градацией, не за горами установка аудиосистемы, да и переплачивать свыше 500 рублей за голос нет смысла).
Сегодня приобрел данный девайс и решил вечером установить его, т.к., судя по инструкции, весь процесс должен был занять от силы минут 5-10.
Установка проста до безобразия:
— снимаем заглушку БК, в левое верхнее свободное гнездо разъема вставляем белый провод «к-линии», который идет в комплекте с БК;
— снимаем заглушку перед диагностическим разъемом и ищем 2е справа в верхнем ряду колодки гнездо (колодка может быть перевернута, как в моем случае);
— вставляем ответную часть белого провода «к-линии» в это гнездо диагностического разъема;
— подсоединяем «папу-маму» самого БК, а также датчик температуры, который я лично оставил под бородой, т.к. внешний датчик температуры у самар2 есть, то решил сделать из этого датчика внутренний — пусть показывает температуру в салоне);
Осталось разобраться со стеной текста в инструкции…
Лада 2113 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2113 Самара, 2008
Лада 2113 Самара, 2004
Лада 2113 Самара, 2007
Лада 2113 Самара, 2010
Комментарии 37
Парни, может кто поможет!
Как сделать общий сброс, partronicx x150?
перерыл весь инет, не чего не нашел!
При отключении массы у него настройки не слетают?
Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?
Каким образом белый провод под панель убрал?
Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?
белый провод вставляется только в диагностическую колодку а другая сторона просто в колодку?
я имею ввиду в бортовик не подключается…на самом бортовике нет под неё папы?
объясни плиз не могу понять как на нём настроить чтоб расход правильно показывал?у меня в баке литров 7 а на бортовике 43…
Почитай про тарировку бака в инструкции.
Что-то вроде этого (честно спер откуда-то):
1.1. Залить полный бак. (Заливать самостоятельно, «под завязку»).
1.2. Обнулить средние параметры в TRIP Дисплей2 «Среднее/Сброс»
1.2.1. Для сброса любого из параметров выбрать этот параметр стрелками » » и длительно удерживать»SET».
1.3. Откатать 25 литров(рекомендуется) по показаниям БК и снова на заправку
1.4. На заправке заливаем бак снова «под завязку» внимательно наблюдая за счетчиком литров на колонке. (Если например Вы откатали 25л, а заправили 27, разницу в 2 литра вносим в эталонные значения)
1.5. Изменяем эталонное значение.
1.5.1. Входим в TRIP «Дисплей 2 Среднее/Сброс»
1.5.2. Стрелкой «>» выбираем пункт » Расход топлива»
1.5.3. Нажимаем и длительно удерживаем стрелку «>», попадаем в режим установки эталонных значений.
1.5.4. Устанавливаем эталонное значение стрелками «вверх» «вниз» равное показанию счетчика заправочной колонки (см. п. 1.4.)
1.6. Коррекция проведена.
2. Проводим нелинейную тарировку ДУТ
2.1. Переключаем режим отображения бака в «ДУтр»
2.1.1. Нажимаем «SETUP, БК спросит » Перейти в режим установки?» нажимаем «SET» для перехода.
2.1.2. Стрелками «вверх» «вниз» выбрать «Дисплей Установок 3»
2.1.3. Коротким нажатием на стрелку «>» (3 раза) переходим к пункту » Режим контроля бака»
2.1.4. Нажимаем «SET» для переключения в режим выбора значений.
2.1.5. Коротким нажатием стрелок «вверх» «вниз» выбираем режим «ДУтр»
2.1.6. Нажимаем «SET» для сохранения настройки.
2.2. Заливаем бак «под завязку», ждем 5 минут на заведенном двигле.
2.3. Нажимаем «SETUP» БК спрашивает хотим ли мы перейти в «Режим установки» жмем на «SET» дав БК понять, что хотим.
2.4. Стрелками «вверх» «вниз» выбираем «Дисплей установок 3»
2.5. Выбираем подгруппу «ДУтр» стрелкой «>»
2.6. Нажимаем и держим «SET» до появления надписи » Старт тарировки бака с XXл» (где ХХ — объем вашего бака)
2.7. Стрелками «вверх» «вниз» устанавливаем Ваш объем бака (см. документацию на авто)
2.8. Нажимаем «SET».
Необходимо ездить без дозаправки до появления надписи «Тарировка завершена», либо до остатка в баке 6 литров.
далал тарировку нелинейную дут…все сделал залил до полного…искатал…щас загорелась лампочка, и комп показывает остаток 14 литров с индексом Т(я так понимаю это что типа тарировка идёт) потому что раньше индекс Л был…что мне делать дальше? подскажите
Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?
вот здесь написано что на приоромоторе Минимальная частота вращения коленчатого вала 800-850 www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?
У меня на 124 движке тоже 760-800. 🙂
Кстати какие обороты ХХ он у тебя показывает на прогретом движке? У меня 760-800 прыгает. Вот думаю не мало ли?
760-800, аналогично. Это нормальные обороты ХХ.
Тоже себе такой же недавно поставил, все никак тут написать не могу в БЖ ))
Теперь езжу и постоянно в нее тыкаюсь )) от дороги отвлекает ))
Иннтересная функция кстати есть замер разгона до сотни, попробуй )
Тупо останавливаешься, включаешь первую и пошёл ей крутить побольше, и передачи побыстрей ширять. 🙂 Если больше 20 секунд — ничего не покажет, если меньше — запищит и покажет время. 🙂
Я случайно об этом узнал. С места рванул и полетел — слышу говорит что-то, (у меня х140) посмотрел, а это он мне время разгона до 100км говорит. 🙂
Инструкцию надо читать )) Я сначало все прочел внимательно, потом подключил и давай все функции проверять ))
Я инструкцию читал, но не всю. 🙂 Читал только про то, что мне нужно было. 🙂 А на эту фишку случайно напоролся 🙂
ксати сколько показал? ) У меня 11.5 получилось.Но это я специально замерял, зная что на результат еду. Но все равно на 1й и 2-й педаль в пол не топил, шипы по асфальту скользят. На летней Йоке и сликах из 11 думаю легко выйти )) Быстрей бы лето ))
Источник
Б.К. Мультитроникс Х15 + отчёт по установке
Сегодня днём приобрёл ком. Руки чесались целый день и вечером побежал ставить.
Вынув штатный обратил внимание на фишку
И разглядел фишку нового Б.К.
При осмотре был в замешательстве на штатной фишке 8 контактов, а на разъёме нового Б.К. 6
Соединив их так как есть комп показывал только остаток бака и зарядку.
По инструкции Б.К. понял что белый провод должен быть подсоединён к К-линии.
Протянул отдельный проводок.
Один конец воткнул в штатную фишку противоположно белому в разъёме Б.К.
Дурой конец в диагностическую колодку
Датчик температуры мне не нужен, так как на сигналке есть. И закрепил его на задней части.
Что бы комп не брякал в панели наклеил мягкую ленточку.
Спасибо за внимание, надеюсь будут комментарии.
Лада 2114 2012, 81 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2006
Лада 2114 Самара, 2009
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2007
Комментарии 12
А как его выключать? или он должен постоянно быть включенным
а про иммобилайзер ниче не слышал.в установке че то там написано замыкать…хз блин
Тоже вчера прикупил! Спасибо за отчет! Поставлю быстрее ))
Хорошее дело! У меня на «Сурфе» стоял мульт. Со стоковым ваще фигня какая-то. Буду ставить или Х15 или Х114
Если мне память не изменяет то там разница только в том что один с голосовым оповещением а другой без, и цена по больше рублей на 500-800
надеюсь мое описание помогло. попроси мужа или парня. или подъезжай помогу.
установил все как ты показал, показывает только вольтаж и кол-во топлива, а все остальное кукиш. К-линию уже в другие гнезда пытался вставлять и все равно без толку, что делать уже не знаю
У меня такой же, только мастер не знал как подключить… Вот и езжу со всеми нулями по датчикам…
у меня штатный сдох, надо менять. Каков функционал у данного?
Функциональные возможности прибора
Источник
Бортовой компьютер Multitronics Х150
Давно размышлял о приобретении БК. Сразу выбор пал на Multitronics. Со всех моделей за реальные деньги наиболее понравился С350. Но в сравнении с Х150 перевлачивать 200грн. только за цветной дисплей( ну может еще пару лишних функций) не хотелось.
По-этому решил купить все таки Multitronics Х150. Заказал конечно же в инете за 632грн.+17 грн. доставки.
Получил, приехал домой, установил, начал разбираться. Подключил к К-линии, посмотрел на иммобилизатор — подключен. Но К-линия не работала. Снял фишку с иммо и увидел, что один провод перерезан ( похоже ктото так отключил его). Вставил перемычку между 9 и 18 контактами. После этого начал считывать.
Определил ЭБУ автоматически BOSCH M797. Начал рабиратся с функциями и возможностями БК. Долго и трудно это мне давалось на морозе в холодном гараже, но я его осилил. Попробовал сделать сушку свечей, прикольная вещь. Настроил по удобству Дисплеи Параметров. Начал разбиратся с расходом и баком. Вариант РХХХ бака отбросил, так как до полного никогда не заправляюсь. Решил пользоватся ДУлн (линейный датчик уровня топлива). Сейчас залил полный бак, вроде все сделал по двум точкам (6л и 42л).
Покупкой очень доволен, так как давно хотел позасекать реальный расход моей машинки. Сейчас средний в смешанном цыкле ( пол пути по городу и пол пути по трассе) — 6,2л. Думаю, что не плохо.
Источник
-2-
2. ФУНКЦИИ
* кроме БОШ МР7.0 ** — Только для Multitronics Х140
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
1 Мгновенный расход топлива на 100 км
0-999
л/100 км
15
т.1
2 Остаток топлива в баке
0-183
литры
15
т.2
3 Температура охлаждающей жидкости
-40…+200
градусы
15
т.3
4 Температура воздуха
-40…+60
градусы
15
т.4
5 Скорость
0 — 256
км/час
15
т.5
6 Обороты
0-8000
об/мин
15
т.6
7 Напряжение
6-20
Вольты
15
т.7
8 Время
0-23.59
мин, час
15
т.8
9 Дроссель
0-99
%
15
т.9
10 Массовый расход воздуха
0-999
кг/час
15
т10
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке
0-999
км
15
т.11
12 Напряжение на датчике кислорода
0-9,9
Вольты
15
т.12
13 Положение шагового двигателя
0-256
шаги
15
т.13
14 Длительность впрыска
0-99,9
миллисек
15
т.14
15 Мгновенный расход топлива в час
0-999
л/Час
15
т.15
16 УОЗ
-90 +90
градусы
15
т.16
17 Эконометр
15
т.17
Дисплей «Средние за поездку»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
19 Время за поездку
0-23,59 или 0-999
мин, час
23
т.1
20 Расход на 100 км за поездку
0-99,9 или 0-999
л/100 км
23
т.2
21 Скорость средняя за поездку
0-256
км/час
23
т.3
22 Пробег за поездку
0-9999
км
23
т.4
23 Расход топлива за поездку
0-9999
литры
23
т.5
24 Стоимость поездки
0-999 999
Руб, тыс.Руб
23
т.6
Дисплей «Средние/сброс»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
25 Время с момента сброса
0-23,59 или 0-999
мин, час
23
т.1
26
Расход на 100 км средний с момента
сброса
0-99,9 или 0-999
л/100 км
23
т.2
27 Скорость средняя с момента сброса
0-256
км/час
23
т.3
28 Пробег с момента сброса
0-9999
км
23
т.4
29 Расход топлива с момента сброса
0-9999
литры
23
т.5
30 Стоимость с момента сброса
0-999 999
Руб, тыс.Руб
23
т.6
Дисплей «Средние накопительный»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
31 Моторесурс накопительный
0-23,59 или 0-9999
мин, час
24
т.1
32 Расход на 100 км общий накопительный
0-99,9 или 0-999
л/100 км
24
т.2
33 Абсолютная средняя скорость
0-256
км/час
24
т.3
34 Абсолютный пробег
0-999 000
км
24
т.4
35 Расход топлива/общий
0-99999
литры
24
т.5
36 Стоимость/общая
0-999 999
Руб, тыс.Руб
24
т.6
Дисплей «Средние в пробках»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
37 Время в пробках
0-23,59 или 0-999
мин, час
24
т.1
38 Расход на 100 км средний в пробках
0-99,9 или 0-999
л/100 км
24
т.2
39 Скорость средняя в пробках
0-256
км/час
24
т.3
40 Пробег в пробках
0-9999
км
24
т.4
41 Расход топлива в пробках
0-9999
литры
24
т.5
42 Стоимость в пробках
0-999 999
Руб, тыс.Руб
24
т.6
Дисплей «Стоимость поездки»
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
43 Стоимость 1 км такси
0-99
Руб.
26
т.1
44 Стоимость 1 минуты такси
0-99
Руб.
26
т.2
45 Стоимость «подачи» а/м
0-990
Руб.
26
т.3
46 Пробег такси
0-9999
Км.
26
т.4
47 Время такси
0-23,59 или 0-999
Мин., час.
26
т.5
48 Общая стоимость поездки
0-999 999
Руб., тыс. руб.
26
т.6
Дисплей Технического обслуживания 1
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
49 Замена воздушного фильтра
0-99
тыс.км
18
т.1
50 Замена масла КПП
0-99
тыс.км
18
т.2
51 ТО форсунок
0-99
тыс.км
18
т.3
52 Среднее напряжение АКБ
6 – 20
Вольты
18
т.4
53 Замена ремня ГРМ
0-99
тыс.км
18
т.5
54 Информация
19
9.4
Дисплей Технического обслуживания 2
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
55 Замена охлаждающей жидкости
0-99
тыс.км
19
т.1
56 Замена масла двигателя
0-99
тыс.км
19
т.2
57 Замена свечей
0-99
тыс.км
19
т.3
58 Ошибки системы
0-99
19
т.4
59 Сушка свечей зажигания
вкл/откл
20
9.5
Дисплей Установок 1
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
60 Коррекция индикации скорости
-90 ….+ 999
%
28
11.1.2
61 Коррекция индикации расхода топлива
-90 ….+ 999
%
29
11.1.3
62 Поправка по температуре воздуха
-20 -+20
%
27
т.3
63 Включение таймера
0-23-59
мин, час
27
т.4
64 Отключение таймера
0-23-59
мин, час
27
т.5
65 Активизация таймера
Акт/Пас
Акт/Пас
27
т.6
Дисплей Установок 2
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
66 Граница превышения оборотов двигателя
2500-8000
об/мин
31
т.1
67 Граница превышения скорости
40-200
км/час
32
11.2.1
68
Расчет прогноза пробега на остатке
топлива по среднему расходу или по
последним 10 км
Средн, или 10 км.
31
т.3
69
Период автосброса в дисплее
«Средние/сброс»
1-99, Руч
сутки, руч
31
т.4
70
Звуковое сопровождение / установка
громкости**
Вкл(откл) / 0 – 9**
31
т.5
71 Установка периода графопостроителя
1 – 99
сек
31
т.6
Дисплей Установок 3
Диапазон
Ед.Изм.
Стр
пункт
72
Граница скорости для расчета параметров
«Пробки»
5-200
км/час
33
т.1
73 Установка цвета
Таблица 24 цвета
34
11.3.1
74 Переключение режимов бака
РХХХ, «ДУлн» или
«ДУтр»
34
11.3.2
75 Выбор протокола
Авт, Янв,Бош70,
Б797
36
11.3.5
76 Период автоповтора**
—, 5-99 сек
нет,сек
37
11.3.6
77 Установка режима графопостроителя
Авт/Мах
33
т.6
-
Инструкции по эксплуатации
1
MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации
(45 страниц)
- Языки:Русский
-
Тип:
PDF -
Размер:
600.26 KB -
Описание:
Маршрутный компьютер
Просмотр
На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS X150. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS X150. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS X150, исправить ошибки и выявить неполадки.
Бортовые компьютеры Multitronics X150 (Comfort) — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Multitronics X150 (Comfort) по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Характеристики
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
![]()
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics X150 (Comfort)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.