Блок управления зажиганием буз 07 инструкция

Очень жаль, :D а я то уж губу раскатал… Просто у меня БОООЛЬШАЯ проблема с вакумным регулятором, точнее с трубкой в карбюраторе для него. Старая трубка разболталась и соединение было не герметично, я вытащил её из карбюратора, рассверлил дырку побольше и запрессовал более толстую трубку. Теперь с подключенным вак. регулятором возникает жудкая детонация, при повороте трамблёра в сторону более позднего зажигания детонация не изчезает а движёк начинает сильно тупить и стреллять в глушитель… Видимо под трубкой было калиброванное отверстие которое я успешно рассверлил… :D Теперь хоть новый карб покупай…

Добавлено спустя 52 минуты 31 секунду:

Mikenat Вот цитата из мануала, почитай внимательнее, может обнаружишь столь нужное мне свойство :) :

Блок управления зажиганием обеспечивает:

• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива;

• ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля;

• запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;

• облегченный запуск двигателя в холодное время года;

• быстрый переход на работу со штатной системой зажигания во время движения автомобиля с помощью тумблера, расположенного на блоке управления зажиганием. “БУЗ-07” состоит из блока управления, регулятора коррекции угла опережения зажигания и соединительного кабеля.

Электрическая принципиальная схема “БУЗ-07” показана на рис.1.

В состав схемы блока управления зажиганием входят: автоматический корректор УОЗ, который реализован на микросхемах DD1-DD3 типа К561ЛА7, и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания, выполненный на мощном транзисторе VT5 типа КТ812Б.

Конструктивно блок собран на печатной плате (А1), установленной в металлическом корпусе.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Двигатель не заводится

БУЗ-07 виноват?

Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    385
  • Регистрация:
    05 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 04 Март 2005 — 09:48

Просветите, в чем причина!
Решил перейти на БСЗ, установив, купленный еще в начале 90-х Блок Управления зажиганием БУЗ-07,
производства Калуги (может кто ставил?), после установки машина в -15 завелась с полоборота,
по мере прогрева, создавалось впечатление, что двигатель троит, уж больно трясся на подушках.
На газ реакция была вялая,выхлоп был как-то необычайно вонюч.При температуре 70 движок дергался как непрогретый и без подсоса!
Решил, ну его на фиг, этот БУЗ-07, восстановил схему, врезультате еле завел, движок мог работать
только постоянно подгазовывая, иначе глох (и это с вытянутым подсосом!).Как назло кончился бензин,залив пол бака, решил завестись.
Результат ноль! В начеле схватывал,потом и схватывать перестал,стартер двужку крутит — эффекта ноль.
Искру не проверял, холодно было, да и время поджимало:-) Просветите, пожалуйста в чем может быть причина,
что проверить в первую очередь? Сам грешу на катушку.


#2

Пользователь офлайн
 
Wlad402 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    583
  • Регистрация:
    20 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2005 — 10:06

А БУЗ-07 разве не с контактами работает? Это тиристорный блок,и при работе с ним через контакты протекает очень малый ток,они перестают самоочищаться;тот же эффект,если контакты подгоревшие или их забрызгивает масло.


#3

Пользователь офлайн
 
AlexGaz21 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    385
  • Регистрация:
    05 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:ГАЗ-21

Отправлено 04 Март 2005 — 18:50

Так что проверить, или почистить контакты?


#4

Пользователь офлайн
 
Wlad402 Иконка

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    583
  • Регистрация:
    20 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:31029
  • Возраст:44
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Март 2005 — 20:00

Элементарно,Ватсон!Включить зажигание,снять провод с трамблера и чиркать по массе. Искра есть-катушка в норме. Далее берем тестер в режиме омметра и прозваниваем контакты в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае сопротивления нет вообще,во втором оно максимально. Если не сходится,смотрим причины-грязь на контактах в первом случае, или КоЗа{извините,дамы :oops: ,короткое замыкание}во втором.


  • ← Предыдущая тема
  • Система зажигания
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Форум РадиоКот • Просмотр темы — Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:38:22 

Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Здравствуте уважаемые! Огромная просьба, к тем, кто имеет практический опыт работы с цифровыми устройствами оказать помощь в разборе работы схемы блока автомобильного зажигания БУЗ-07. Его полную схему можно помотреть, например здесь:

http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов. Таких устройствах оно обязательно должно присутствует, о чем говорится в описании. Неясно остается только на каких элементах, по какой схеме оно реализовано и как работает. Есть огромное желание позаимствовать готовый кусок схемы для своих целей. Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Схему, на всякий случай прикрепляю.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема БУЗ-07



-07.gif [51.14 KiB]

Скачиваний: 1207

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 09:55:34 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3150
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

В описании вроде все написано. Есть защита от дребезга.

Цитата:

Блок управления зажиганием работает следующим образом.
Импульсы с прерывателя автомобиля, защищенные от дребезга контактов, поступают на управляемые по частоте узлы задержки импульса момента искрообразования, реализованные на микросхеме DD2.
Один из узлов задержки (DD2.1, DD2.2) с помощью выносного переменного резистора R14 изменяет УОЗ, тем самым регулируя подавление детонации двигателя.

Лучше поинтересоваться. В каком температурном диапазоне могут работать детали (микрухи. транзисторы, конденсаторы). А то при минус 20 могут и не заработать. Когда-то у меня были проблемы именно по этой причине.

Вернуться наверх
Реклама

Meteor

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Дребезг контактов. Помогите разобраться в работе схемы.

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:37:27 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9

Рейтинг сообщений: 96

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 14:37:39
Сообщений: 3956
Откуда: Московская область, наукоград…..

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Меня интересует надежная проверенная схема защиты от дребезга контактов….Есть большое подозрение, что ничего оригинального в этом нет и применено стандартное известное решение, однако моих знаний в цифровой технике понять ее не хватает.

Для управления от кнопок, в своих разработках ставил параллельно кнопке интегрирующую цепочку RC с временем около 100 мкс. Если имеется критичные к фронтам элементы, то цепочку подаю на вход триггера Шмидта. Он позволяет сформировать фронт из медленного нарастания напряжения на конденсаторе.


_________________
Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32».
PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap… не спрашивайте даже

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:50:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Вопрос был в другом, какие элементы на схеме реализуют подавление дребезга контактов. Хотелось бы нарисовать схему подавления дребезга одним блоком с ясным входом и выходом как отдельного законченого устройства и понять как оно работает.

Более того, не потеме но все же, в идеале нужно устройство не искажающее длительность импульсов ни по входу, ни по выходу и защищающее и вход и выход от дребезга.

Просто такой схемной реализации, как на приведенной схеме я нигде больше не всречал. Хотелось бы разобраться во входном формирователе. Что потом интересно гораздо менее.

Вернуться наверх
Реклама

Новинки и хиты: DC/DC-преобразователи MORNSUN для железнодорожного применения

В электронном оборудовании железнодорожного транспорта востребованы DC/DC-преобразователи, которые соответствуют определенным отраслевым стандартам (EN50155, EN50121, EN45545-2, EN61373). В этих нормативных документах содержатся практически все необходимые требования к компонентам, применяемым в ЖД-оборудовании.
Широкий выбор DC/DC-преобразователей для ЖД-транспорта имеется в номенклатуре известного производителя MORNSUN. В настоящий момент продукция этой компании широко представлена на российском рынке и доступна как со склада, так и под заказ с небольшим сроком поставки.

Подробнее>>

Aladdin

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 13:10:07 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8

Рейтинг сообщений: 22

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 00:10:51
Сообщений: 3150
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

Я понимаю так: DD1.1 –DD 1.4 формирователь прямоугольных импульсов. RC цепочки с C7 && C4 отсекают короткие импульсы, (собственно это и есть подавление дребезга). Пороги отсекания устанавливаются R2 && R20. DD2.1 –DD2.2 DD3.3 –DD3.4 формируют импульс нужной длительности для усилителя на транзисторах. Остальное усилитель на катушку.

На трамблере устанавливается заведомо раннее зажигание, градусов на 10-15, а потом схема задержки (корректор) задерживает подачу импульса на катушку. Получается изменяя время задержки меняем угол зажигания.

Вернуться наверх
Реклама

Реклама

Новые DRS-240/480 – интеллектуальные ИБП (UPS) от MEAN WELL на DIN-рейку в Компэл

Компания MEAN WELL разработала две серии многофункциональных интеллектуальных источников бесперебойного питания на DIN-рейку – DRS-240 и DRS-480 – с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Новые ИБП сочетают в одном корпусе AC/DC-источник питания, контроллер заряда/разряда АКБ и контроллер управления и мониторинга с возможностью программирования.
Новые ИБП уже представлены в Компэл и предназначены для охранных и противопожарных систем, оборудования для экстренной связи, аварийного освещения и центральных систем мониторинга.

Подробнее>>

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 15:27:22 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Вернуться наверх

Skrrmrchoh

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 04:02:41 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 22:36:09
Сообщений: 185
Откуда: Санкт-Петербург

Рейтинг сообщения: 0

Когда-то я делал как на картинке. Но работает только с переключателем. То есть с тем, что имеет группу из трех контактов.

Вложения:


555.GIF [1.64 KiB]

Скачиваний: 1513

Вернуться наверх

Rokl

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 21:36:36 

Карма: 17

Рейтинг сообщений: 165

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 09:26:19
Сообщений: 5226
Откуда: Москва

Рейтинг сообщения: 0

tems-ya писал(а):

Прямоугольные импульсы поступают с трамблера. ИМХО, по идее, дребезг должен подавляться на DD1.1 && DD1.4. Это како-нить типа хитрый тригер Шмитта на логике. Я так думаю.

Это хитрый одновибратор (DD1.1;DD1.3;DD1.4), который по цепи временной задержки DD1.4 R7 C5 гасит дребезг контакта прерывателя при размыкании контакта, а по цепи временной задержки DD1.3 С6 R8 гасит дребезг контакта прерывателя при замыкании контакта…

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:33:26 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Перерисовал входной каскад схему так. Все равно не могу понять как она работает и где у нее главное выход! Люди, кто учил цифровую технику в ВУЗЕ помогайте.Изображение

Вложения:


cxema.JPG [34.66 KiB]

Скачиваний: 523

Вернуться наверх

otest

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:49:46 

Карма: 27

Рейтинг сообщений: 1282

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854

Рейтинг сообщения: 0

По первому импульсу запустится одновибратор и сформирует импульс по времени длинее любой помехи т.е. во время работы одновибратора он не реагирует на вход пока не закончит свою работу.

Вернуться наверх

tems-ya

Не в сети

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 17:11:00 

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 11:35:27
Сообщений: 30

Рейтинг сообщения: 0

Выходной сигнал откуда брать то, тот который защищен от дребезга?

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Блок управления для распашных ворот алютех инструкция
  • Блок управления для распашных ворот came инструкция
  • Блок управления данфосс erc112c инструкция
  • Блок управления данфосс 213 инструкция
  • Блок управления алютех для секционных ворот инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии