Agr sbc 150 start инструкция

Фото в бортжурнале LADA 2114

Сия устройство приобрел взамен своего Автоэлектрика, так как я его прошлым летом куда-то на даче запиндюхал, а найти в нужное время не смог ((((( Купил из-за того, что старый аккум захотел, чтобы с ним поеб@лись на старость его лет под начало осени. Выбирал зарядник быстро в интернете, но в то же время и тщательно среди Автоэлекрики, Агрессора, других наших и китайских.

Хотел приобрести не только тупо зарядник, а чтобы он был наиболее универсальным, многоцелевым и в то же время чтобы не ломать голову «как им зарядить». В номинанты на «купи меня» вышли мною любимый производитель Автоэлектрика, так как я у многих людей в автосервисах вижу именно этого производителя зарядники, ни где не слышу и не видел в отзывах плохое о них, да и очень продуманы они. Но в них что-нибудь, что мне нужно от зарядника, да и не было. Да и в этом-то я бы еще хотел чтобы был фонарь сигнальный, но да ладно, обойдусь и без него, даст Бог. К тому же зарядник же поселиться должен дома или в гараже, а не в машине. Поэтому нелегкий выбор пал на Агрессор AGR/SBC-150 Start, котрый умеет многое, а именно:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд, то есть восстановление, реанимация оного;

— индивидуальные настройки — можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2, 6, 10 или 15 А), то есть заряжать не только аккумы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр. Я посчитал это за удобство, так как зарядник покупается на долгую свою и его жизнь, а в жизни возможно приобретение и другой «вруммм-вруууммм» техники, кроме легкового автомобиля. Ну и собственного функции данного аппарата:

— возможность выбора типа заряжаемого аккумулятора — WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит);

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя. Собственно эта функция работает, если на расстояние удлинителя есть розетка 220В;

— USB- порт и розетка 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом. Пусть будет, есть не просит.

— ну и собственно самое главное — микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки — тест батареи, плавный и основной режим зарядки, десульфатация пластин, импульсная поддержка заряда с помощью подачи пониженного напряжения;

— цифровой дисплей, который позволяет следить и корректировать зарядку аккумулятора, выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

В общем, функциями доволен, как слон. Заметно, что реально заряжает плавно и аккум оживает. К тому же все провода можно спрятать в сам корпус, ничего не торчит. Ну и собственно фото.

Фото в бортжурнале LADA 2114Фото в бортжурнале LADA 2114Фото в бортжурнале LADA 2114Фото в бортжурнале LADA 2114Фото в бортжурнале LADA 2114

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Высокочастотное зарядное устройство подходит для всех типов аккумуляторных батарей – встроенный микропроцессор позволяет установить для каждого типа свой режим. Компактное зарядное устройство имеет девять ступеней зарядки, за счет этого полностью разряженную батарею можно зарядить до 100% от первоначальной емкости. Кроме того, устройство автоматически очищает клеммы от сульфатов, которые остаются на них в процессе электролиза и заряжает потекшие батареи. Рабочие характеристики не снижаются при низких температурах. Устройство может сколь угодно долго оставаться подключенным к аккумулятору, поддерживая требуемый заряд. Оно снащено защитой от короткого замыкания и образования искр.
Технические характеристики

Напряжение на выходе: 7.5 В — 14.7 В
Ток на выходе: 1 — 4 А
Емкость заряжаемой батареи: 6-80 А/ч
Поддерживаемые батареи: все типы 6 и 12-ти вольтовых батарей (WET, AGM, GEL)
Минимальный остаточный заряд батареи: 6-7 В
Особенности: 9 программ поэтапной работы. 4 режима работы, включая «Десульфатацию» и «Зимняя зарядка». Индикатор «ошибка»
Индикатор заряда
Индикатор питания
Диапазон рабочих температур -30 °C +50 °C
Класс защиты IP 44
Контроль зарядки встроенным микропроцессором
Диагностика и предупреждение неполадок

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Цена вопроса: 3 500 ₽

Что нужно знать о зарядных устройствах «Агрессор»

20 декабря 2015

Шесть главных вопросов от автолюбителей об импульсных зарядных устройствах.

Статья и видеообзоры будут полезны автовладельцам, которые хотят продлить срок службы аккумулятора своего автомобиля.

front-rear.jpg

Почему автоматические зарядные устройства лучше?

Оптимальное напряжение тока для зарядки аккумулятора 12В равно 14,4В. При этом в течение зарядки напряжение и силы тока должно меняться. Автоматические З/У способны контролировать этот процесс и подавать оптимальный ток на аккумулятор. Современные импульсные зарядные устройства умеют определять состояние АКБ и регулировать напряжение и силу тока. Импульсные З/У сочетают в себе достоинства зарядки постоянным током и постоянным напряжением. Вначале идет подзарядка напряжением, в конце — импульсами тока. Срок службы аккумулятора продлевается.

Прикуривать или заряжать?

Для АКБ автомобиля полезнее зарядка, чем прикуривания. Прикуривание может испортить автоэлектронику, особенно при халатном отношении к процессу.

brick2.jpeg

Чем опасна быстрая зарядка аккумулятора?

Быстрая зарядка АКБ – это большой уровень тока с закипанием электролита и разрушением свинцовых пластин. В результате емкость аккумулятора падает, а 2-3 быстрые зарядки способны вывести из строя даже новую батарею.

Каким должен быть ток заряда?

Уровень зарядного тока – 10% от емкости аккумулятора. В этом плане автоматические зарядные устройства очень удобны, так как самостоятельно определяют необходимую силу и напряжению тока. Функция диагностики оценивает степень зарядки аккумулятора и меняет напряжение и силу тока при необходимости. Если диагностика обнаружит начавшийся процесс окисления свинца, то автоматически запустится процесс восстановления.

Можно ли спасти аккумулятор при начавшейся или застарелой сульфатации пластин?

Старый аккумулятор можно реанимировать с помощью интеллектуального зарядного устройства «Агрессор» и остановить сульфатацию свинцовых пластин. Режим восстановления на современном импульсном з/у позволяет восстановить сульфат свинца до свинца и серную кислоту. После «лечения» плотность электролита возрастет вместе с емкостью АКБ.

Но такой способ не всегда может сработать, если аккумулятор уже очень сильно поврежден. Весь процесс автоматизирован. За 2-3 часа устройство восстановит аккумулятор и перейдет в режим обычной зарядки. Если же восстановление не удалось, устройство об этом сообщит, и тогда придется уже менять аккумулятор на новый.

Что такое 9-ступенчатая программа зарядки?

  • Тест батареи. Проверка напряжения аккумуляторной батареи, правильности подключения батареи и состояния батареи (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки. 
  • Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.
  • Плавная зарядка. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением вплоть до достижения нормального уровня зарядки.
  • Основная зарядка. На этапе основной стадии аккумулятор получает до 75 80% заряда от устройства. Зарядное устройство обеспечивает максимальный ток зарядки.
  • Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до достижения уровня заряда 95-100% емкости батареи.
  • Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.
  • Анализ. Проверка батареи на способность удерживать заряд. Батареи, которые не могут удерживать заряд, подлежат замене.
  • Зарядка до 100%. Путём повышения напряжения при невысоком уровне тока, заряд батареи доводится до 100% от её ёмкости.
  • Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет периодической подачи пониженного напряжения. Режим ограничен во времени 10-ю днями.

Видеообзоры

В видео автоэксперт объясняет преимущество интеллектуальных зарядных устройств импульсного типа аккумулятора автомобиля.

Обзор зарядных устройств. Часть 1

Обзор зарядных устройств. Часть 2

Импульсная схема заряжания, понятный интерфейс, функция восстановления свинцовых пластин — все это достоинства зарядных устройств «Агрессор», которые рассчитаны на свинцово-кислотные аккумуляторы от 6 до 24 вольт. Зарядники в обзоре подходят для всех типов автомобильных аккумуляторов данного типа — WET, AGL, GEL.

Отзывы покупателей

«ЗУ Autoprofi Agressor AGR/SBC-080 Brick, у меня этой фирмы качок для шин уже пятый год (Agressor agr-35), фирма нравится, сделано качественно. Пользуюсь, доволен» — Источник отзыва.

Дополнительная информация:

  • Провода прикуривания: как выбрать
  • Все автотовары бренда «Агрессор»

Все зарядные устройства, представленные в каталоге интернет-магазина, поставляются напрямую от производителя. Купить зарядное устройство можно с доставкой по России и Казахстану.

Огромные неудобные устройства, которыми перепачканный в масле автомобилист заряжает «севший» аккумулятор давно остались в прошлом. Торговый Дом «АВТОПРОФИ» предоставил на тест журналу «КУЗОВ» новое  пуско-зарядное устройство «Агрессор»AGR/SBC-150 Start. Этот компактный стильный прибор, который заряжает абсолютно любой свинцово-кислотный аккумулятор и делает это так быстро, как необходимо, уже получил множество положительных отзывов на автомобильных форумах.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Если вы хотите, чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые пуско-зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый.

Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

AGGRESOR.JPG 

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния.

Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

Журнал «КУЗОВ» для проверки работы предоставленного ПЗУ выбрал старый, несколько раз разряженный-заряженный аккумулятор DAEWOO:

PZU2.JPG

Возможности AGR/SBC-150 Start:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд;

— индивидуальные настройки – с их помощью можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2 до 15 А), то есть заряжать не только аккумуляторы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр.;

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя Кроме того, устройство имеет USB- порт и розетку 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом.

PZU4.JPG

— небольшие размеры устройства и минималистичный дизайн вместе с оригинальной черно-оранжевой расцветкой интригуют высокими технологиями.

Ожидания подтверждают встроенный микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки и цифровой дисплей, который позволяет не только следить и корректировать зарядку аккумулятора, но и выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

Зарядное устройство компактно и эргономично: все провода помещаются в специальных нишах, ручка складывается, размеры позволяют без труда разместить его в автомобиле или гараже. AGR/SBC-150 подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей напряжением 12 В.

PZU1.JPG

Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. Для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи, в устройстве предусмотрена возможность установить тип АКБ:  WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит).

Незаменимая функция ПЗУ — AGR/SBC-150 Start работает как пусковое устройство при нажатии кнопки «Пуск».

После чего в течение 30 секунд на клеммы аккумуляторной батареи подается ток быстрой зарядки. Затем раздается сигнал, свидетельствующий о том, что можно запускать двигатель. Эта функция по достоинству оценится автолюбителями в экстремальных ситуациях — после «забытых» на ночь включенных фар или при непредвиденно севшем аккумуляторе.

Комментарии

Огромные неудобные устройства, которыми перепачканный в масле автомобилист заряжает «севший» аккумулятор давно остались в прошлом. Торговый Дом «АВТОПРОФИ» предоставил на тест журналу «КУЗОВ» новое  пуско-зарядное устройство «Агрессор»AGR/SBC-150 Start. Этот компактный стильный прибор, который заряжает абсолютно любой свинцово-кислотный аккумулятор и делает это так быстро, как необходимо, уже получил множество положительных отзывов на автомобильных форумах.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Если вы хотите, чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые пуско-зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый.

Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

AGGRESOR.JPG 

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния.

Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

Журнал «КУЗОВ» для проверки работы предоставленного ПЗУ выбрал старый, несколько раз разряженный-заряженный аккумулятор DAEWOO:

PZU2.JPG

Возможности AGR/SBC-150 Start:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд;

— индивидуальные настройки – с их помощью можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2 до 15 А), то есть заряжать не только аккумуляторы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр.;

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя Кроме того, устройство имеет USB- порт и розетку 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом.

PZU4.JPG

— небольшие размеры устройства и минималистичный дизайн вместе с оригинальной черно-оранжевой расцветкой интригуют высокими технологиями.

Ожидания подтверждают встроенный микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки и цифровой дисплей, который позволяет не только следить и корректировать зарядку аккумулятора, но и выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

Зарядное устройство компактно и эргономично: все провода помещаются в специальных нишах, ручка складывается, размеры позволяют без труда разместить его в автомобиле или гараже. AGR/SBC-150 подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей напряжением 12 В.

PZU1.JPG

Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. Для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи, в устройстве предусмотрена возможность установить тип АКБ:  WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит).

Незаменимая функция ПЗУ — AGR/SBC-150 Start работает как пусковое устройство при нажатии кнопки «Пуск».

После чего в течение 30 секунд на клеммы аккумуляторной батареи подается ток быстрой зарядки. Затем раздается сигнал, свидетельствующий о том, что можно запускать двигатель. Эта функция по достоинству оценится автолюбителями в экстремальных ситуациях — после «забытых» на ночь включенных фар или при непредвиденно севшем аккумуляторе.

Комментарии

На чтение 13 мин Просмотров 39 Опубликовано 26 марта 2023 Обновлено 26 марта 2023

Содержание

  1. Ремонт зарядного устройства AGR/SBC-150 start. Не получилось. Часть 1
  2. Ремонт зарядного устройства Агрессор AGR/SBC-150 Часть 5 Решено
  3. Пуско-зарядное устройство AGR/SBC-150 start ремонт Часть 2
  4. Обзор на Зарядное устройство АГРЕССОР AGR/SBC-150
  5. «Агрессор» AGR/SBC-150

Ремонт зарядного устройства AGR/SBC-150 start. Не получилось. Часть 1

Всем здравствуйте! Статья обращение. Сегодня пытался отремонтировать пуско-зарядное устройство Агрессор AGR/SBC-150 start с дефектом не включается. Попытка не удалась.

Вот это устройство на фото.

Посмотри что там внутри этого устройства. Плата sbc-150 main a1.1

И фото с обратной стороны.

При проверке , сетевой предохранитель был целый, но были сгоревшие следующие элементы.

Резистор r14 номинал 0,1 Ом

Выходной полевой транзистор пробит.

На Агрессор AGR/SBC-150 start схема не нашлась, но по крупицам нашёл информацию о резисторах. Если кому пригодится напишу их номиналы.

R14=0,1 Ом, R13=10кОм, R12=10-50 Ом, R5=1кОм, R4=1кОм. Транзисторы Q1-mmbt3904 , Q2-mmbt3906. Выходной полевой транзистор 9n90c, шим uc3845b

Фото со сгоревшими элементами ниже.

Также был оборван стабилитрон zd1 = 15 вольт.

Заменил все неисправные элементы и шим в том числе.

Но пока не запаивал выходной полевой транзистор и решил проверить шим. Проверял как на ВИДЕО . Импульсов у меня не оказалось!

Ладно , замерил напряжение питания шим. Там стабильно 7,5 вольт. А по даташиту на uc3845b напряжение питания от 7,8 вольт. Заменил электролит по питанию шим -результатов никаких. Импульсов как не было так и нет, напряжение так и осталось =7,5.

Дальше, включаю осциллограф и смотрю импульсы на выходе на 6 ноге.

Там у меня небольшая постоянка, но никакого шим сигнала нет. Отключаю от сети и подаю питание непосредственно на vcc микросхемы напряжение с лабораторника. Начинаю от 7 вольт и смотрю сигнал на осциллографе. Сначала было просто напряжение и только на пороге 7,9 вольт на 6-мвыводе появились импульсы.

Фото сделать не получилось, рук не хватает 🙂 Но нашёл картинки.

Я почитал форумы , ребята говорят должна быть «пила»

А у меня почему-то шёл «треугольник»

Видимо я чего не до понимаю.

В итоге решил провести эксперимент.

Как обычно вместо предохранителя временно подпаяна лампочка. Для запуска, вместо 9n90 поставил 15n65 да он ниже по напряжению, но запуститься должен был.

Так вот впаял транзистор, подпаялся к конденсатору питания шим и подал от внешнего блока питания напряжение сначала 7,5 и потихоньку начал поднимать напряжение и смотреть за импульсами на затворе полевика. Внимание все замеры нужно проводить соблюдая предельную аккуратность. Все замеры делаются относительно горячего минуса.

Когда напряжение питания шим стало 7,9 вольт на затворе полевика появился искаженный «треугольник» , транзистор начал потихоньку нагреваться , но на выходе напряжение так и не появилось.

Вот такой недоремонт у меня сегодня получился. Очень хочется узнать мнение специалистов. Я, без приколов, обращаюсь с просьбой. Может кто-то сталкивался с подобными дефектами? Подскажите в чём может быть проблема?

У меня есть подозрения на шим, но родная стояла с такой-же буквой.Читал что эти uc3845 с разными буквами имеют разное стартовое напряжение. Может попробовать с другой буквой? Но второй вопрос почему «треугольник» вместо «пилы»?

Допустим поднять напряжение питания можно скорректировав резисторы. Но что с импульсами — не понятно.

Источник

Ремонт зарядного устройства Агрессор AGR/SBC-150 Часть 5 Решено

Всем здравствуйте! Вот и наступило окончание эпопей с ремонтом пуско-зарядного устройства Агрессор AGR/SBC-150 .

В общем дело обстоит так. В конец замучившись с проверкой всех элементов ища и не находя неисправные уже думал завязать с этим устройством если не пойдёт. Даже некоторые спецы на форумах тоже не смогли победить такое зарядное. Но решил что Бог троицу любит. И проезжая мимо ещё одного магазина с радиодеталями, решил зайти и купить ещё одну шимку uc3845b .

Перед заменой шимки вернул все конденсаторы на место. Снова добился треугольных импульсов при запуске шим от лабораторника. Один раз у меня было такое, что зарядка запустилась со старыми деталями. НО потом снова всё пришло в нерабочее состояние и я начал искать меандр всеми мысленными и не мысленными способами и в итоге остался у разбитого корыта.

В общем вернув все элементы на место я очередной раз заменил шим и при включении в сеть увидел на выходе шим (6 нога) едва заметный разовый импульс и всё. Потом выключаю, снова включаю и опять проскакивает импульс. Какой именно я понять не смог, доля секунды и всё снова прямая линия.

Ладно. Думаю, дай-ка я попробую подпаять выходной транзистор. Подпаял, включил и у меня засветились красненькие светодиоды на корпусе зарядника. Первичка стартанула!

Замерил напряжение на выходе .

И самое интересное. Посмотрел какие импульсы покажет осциллограф в рабочем режиме. И так На 6 ноге — пила. Внешне похожая как у Алексея Ч и у Александра К на осциллограммах, только у меня почему-то наоборот 🙂

Источник

Пуско-зарядное устройство AGR/SBC-150 start ремонт Часть 2

Всем здравствуйте! Сегодня у нас продолжение эпопеи с пуско-зарядным устройством Агрессор AGR/SBC-150 start . Начало ТУТ .

В общем рассказываю что к чему по порядку. Сегодня добрался до этого устройства и начал по порядку.

Как советовали наши участники сделал следующее.

Подал непосредственно на конденсатор питания шим напряжение с лабораторного блока. Начал с минимума 7,5 вольт — никаких сигналов. При поднятии напряжения до 7,9 вольт появился треугольник на выходе сигнала шим с микросхемы — 6 нога. При повышении напряжения питания до 12 вольт, «треугольник» только увеличивался в «амплитуде», в меандр «превращаться» не хотел.

Неоднократно проверил все элементы обвязки. Никаких изменений. На всякий случай повторно заменил транзисторы q1 и q2. ( подробно в этой статье ) .

Снова включал и от ЛБП и от сети результат — без изменений.

Решил снять шим uc3845b посмотреть нет-ли под ней замыкания или ещё чего-либо. Поднял её, промыл плату и поставил на место. Запускаю от ЛБП -изменений нет. Включаю от сети, но без выходного полевого транзистора. И что я увидел на 6 ноге — выход. И такой-же импульс , но чуть меньше амплитудой появился на выводе затвора транзистора.

Если приглядеться, то можно увидеть едва заметный , но тот-же самый «треугольник» . И что самое интересное напряжение питания шим поднялось до 7,9 вольт! Чудеса да и только. Прошлый раз никаких импульсов не было и напряжение было 7,5 вольт.

Проверяю что на 4 ноге, как мне тоже сказал один из наших участников , что там должна быть пила. А по факту там вот такой импульс.

Я даже не знаю как он называется :)) Если знаете подскажите пожалуйста.

Эти все показания сняты без выходного полевого транзистора.

Что делаю дальше. Решил ради спортивного интереса подпаять полевик. В это раз взял 20n60 . Запаял, включаю через лампочку. Лампочка вспыхнула, погасла и снова вспыхнула. Ну думаю приехали, полевик и шим долой. Ан нет! Выпаиваю полевик — живой. С шимки импульсы на затворе пропали. Мультиметр в руки и обнаружил повторно пробитый 15-ти вольтовый стабилитрон. Он стоит в затворе полевика.

Ну думаю достал ты меня. Подпаиваю полевик с обратной стороны временно без стабилитрона включаю и. Лампочка вспыхнула, погасла и на корпусе засветились красные светодиоды.

Вторичка заработала. Ну что ту сказать!?

Проверил напряжение питания шим, на конденсаторе, там идут «скачки» от 8 до 12 вольт.

Решил снять «ослограммы» :)) при запаянном полевике и вот что у нас имеется в таком типа «рабочем» состоянии. 🙂

На 6 выводе микросхемы. Вроде пила, но какая-то странная с какими-то «шумами» .

uc3845b схема включения, примерная.

На 4-м выводе микросхемы . Почти то-же самое что и без транзистора, но чуть больше амплитуда.

И на затворе полевого транзистора.

В итоге нигде прямоугольно импульса (меандра) я так и не получил 🙂 Не знаю как всё это дело заработало, но конечно ещё не собрано и ждёт полноценных деталей — транзистора в частности 6n90 и дальнейшего доведения до ума.

Проверил работает-ли всё остальное. Что самое интересное когда засветились светодиоды , на лицевой панели ничего не загорелось. Потыкал кнопки и уже хотел расстроиться, не было никакой реакции. А в итоге оказалось, что нужно было с удержанием нажать на кнопку «вкл». Метод «научного тыка» в действии :)) .

Осталась конечно проблема, достаточно быстро нагревается полевой транзистор. Правда я пока не прикручивал к радиатору и естественно не нагревал его до состояния пробоя 🙂

Но вот не знаю спасёт-ли установка оригинально транзистора? На форуме ребята некоторые такие П-З/устройства не оживили. Не знаю как будут обстоять дела с этим. И опять-же остался вопрос. Где меандр, и должен ли он быть ? 🙂 Возможно я чего-то не до понял, то извиняюсь.

Отдельное спасибо всем участникам данного общения , а в частности:

Алексей Ч, Владимир Мосич, Александр А, Алексей Хлызов, Filin, Sedoy, ЛевЛев, Николай Октябрьский, Игорь Краснодарский , Вадим Гажов, Александр, Игорь g g и всем всем всем — ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!

А пока наверное всё чем хотел с вами поделиться.

Всем спасибо за внимание и участие!

Если статья поможет вам в решении некоторых проблем, буду очень рад.

Остались вопросы или пожелания? Не стесняйтесь, пишите в комментариях, с удовольствием пообщаемся.

Ставьте лайк, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и вы всегда будете в курсе новых публикаций.

Приходите почаще будет много интересного, а также читайте и другие статьи нашей странички и смотрите видео.

Источник

Обзор на Зарядное устройство АГРЕССОР AGR/SBC-150

В крещенские морозы, этого 2017 года, моя машинка закапризничала и не завелась. Поленился снять аккумулятор и принести в тепло. Аккумулятор разрядился при запуске авто. Пришлось снимать аккумулятор и нести в дом. Но это ещё не всё. Зарядного устройства не было. Пришлось идти по соседям. Наученный горьким опытом, решил купить новое зарядное устройство. Контакт с вашим магазином уже был налажен. Осталось выбрать модель зарядно-пускового устройства. После долгих поисков и сомнений выбрал: Зарядное устройство АГРЕССОР AGR/SBC-150

  • Питание: 12 или 220 В
  • Ток зарядки: 2/6/10/15 А
  • Сеть для зарядки устройства: 220 В, 50 Гц
  • Материал корпуса: пластик
  • Функция 5-минутной зарядки
  • Входное напряжение: 220-240 В/50-60 Гц
  • Номинальная сила тока: 1,8 А

Устройство имеет усовершенствованную 9-ступенчатую систему зарядки и встроенный микропроцессор. Это, соответственно, сокращает время зарядки, обеспечивает безопасность и защиту от ошибок. Функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя.

Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. Для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи, в устройстве предусмотрена возможность установить тип АКБ: WET. AGM (абсорбированный электролит), GEL.

Изучив на сайте описание устройства и отзывы покупателей, остановился на данном устройстве. Устраивали абсолютно все параметры данного прибора. Сделав заявку и оформив заказ, стал ждать выполнения заказа. Ждать долго не пришлось, буквально на следующий день забрал зарядное в пункте выдачи города Раменское. Товар прибыл в хорошей упаковке. Целостность упаковки не нарушена, что радует. В магазине не стал проверять работоспособность Зарядное устройство АГРЕССОР AGR/SBC-150

По прибытии домой распаковал зарядное. Пуско-зарядное оказалось в идеальном состоянии. ни вмятин, ни царапин. Паспорт и инструкция в наличии:

Зарядное устройство АГРЕССОР AGR/SBC-150 оказалось довольно симпатичным устройством, хорошего экстерьера и окраса.

Провода: сетевой шнур и отходящие с «крокодилами» уложены в специальные ниши для хранения.

Панель управления отлично оформлена. имеется цифровой индикатор, эргономичные кнопки и легко читаемые надписи.

На передней панели имеются автомобильная розетка 12В и разъём USB для зарядки телефона, планшета или других гаджетов.

При включении зарядника в розетку на боковой панели зажигается светодиодная подсветка красного цвета,

а при нажатии кнопки «ВКЛ» подсветка переключается на зелёный цвет.

Первым делом опробовал зарядку телефона.

В «поле» ещё не пробовал. надеюсь в ближайшие выходные испытать в полевых условиях.

Источник

«Агрессор» AGR/SBC-150

1 февраля 2015, Александр Дмитриев

Огромные неудобные устройства, которыми перепачканный в масле автомобилист заряжает «севший» аккумулятор давно остались в прошлом. Торговый Дом «АВТОПРОФИ» предоставил на тест журналу «КУЗОВ» новое пуско-зарядное устройство «Агрессор»AGR/SBC-150 Start. Этот компактный стильный прибор, который заряжает абсолютно любой свинцово-кислотный аккумулятор и делает это так быстро, как необходимо, уже получил множество положительных отзывов на автомобильных форумах.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Если вы хотите, чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые пуско-зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый.

Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния.

Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

Журнал «КУЗОВ» для проверки работы предоставленного ПЗУ выбрал старый, несколько раз разряженный-заряженный аккумулятор DAEWOO:

Возможности AGR/SBC-150 Start:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд;

— индивидуальные настройки – с их помощью можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2 до 15 А), то есть заряжать не только аккумуляторы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр.;

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя Кроме того, устройство имеет USB- порт и розетку 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом.

— небольшие размеры устройства и минималистичный дизайн вместе с оригинальной черно-оранжевой расцветкой интригуют высокими технологиями.

Ожидания подтверждают встроенный микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки и цифровой дисплей, который позволяет не только следить и корректировать зарядку аккумулятора, но и выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

Зарядное устройство компактно и эргономично: все провода помещаются в специальных нишах, ручка складывается, размеры позволяют без труда разместить его в автомобиле или гараже. AGR/SBC-150 подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей напряжением 12 В.

Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. Для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи, в устройстве предусмотрена возможность установить тип АКБ: WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит).

Незаменимая функция ПЗУ — AGR/SBC-150 Start работает как пусковое устройство при нажатии кнопки «Пуск».

После чего в течение 30 секунд на клеммы аккумуляторной батареи подается ток быстрой зарядки. Затем раздается сигнал, свидетельствующий о том, что можно запускать двигатель. Эта функция по достоинству оценится автолюбителями в экстремальных ситуациях — после «забытых» на ночь включенных фар или при непредвиденно севшем аккумуляторе.

Источник

Товар добавлен в корзину.

Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

AUTOPROFI

  • Обзор
  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Пуско-зарядное устройство A

Технические характеристики:

  • Бренд AUTOPROFI
    Максимальная ёмкость аккумулятора, Ач 120
    Максимальное напряжение выходное, В 12
    Максимальный ток зарядки, A 15
    Минимальная ёмкость аккумулятора, Aч 6
  • Минимальное напряжение выходное, В 5
    Высота упаковки, мм 220
    Длина упаковки, мм 245
    Ширина упаковки, мм 135
    Масса брутто, кг 1.86

Все характеристики

  • Товар распродан
  • Подобрать аналог
  • Добавить к сравнению
  • Рейтинг: 


  • Доставка осуществляется согласно тарифам транспортных компаний и курьерской службы.

  • Версия для печати

Описание товара AUTOPROFI AGR/SBC-150 Start

Устройство пуско-зарядное для АКБ Autoprofi AGR/SBC-150 Start — цифровое зарядное устройство для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей с напряжением 12 В. Также устройство способно зарядить электронные устройства через встроенный USB-порт или сеть в 12 В. Усовершенствованная 9-ти ступенчатая система заряди и встроенный микропроцессор, существенно сокращают время зарядки, обеспечивая безопасность и защиту от ошибок. Провода помещаются в специальных нишах. Ручка складывается, а размеры позволяют без труда разместить зарядное устройство в автомобиле или гараже. Есть возможность выбрать оптимальную силу тока, установив один из четырех режимов: 2/ 6/ 10/ 15 А. AGR/SBC-150 Start работает как пусковое устройство при нажатии кнопки «Пуск». В течение 30 секунд на клеммы аккумуляторной батареи подается ток быстрой зарядки. Затем раздается сигнал, после которого можно запускать двигатель.

Возможности AGR/SBC-150 Start:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд;

— индивидуальные настройки – с их помощью можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2 до 15 А), то есть заряжать не только аккумуляторы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр.;

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя Кроме того, устройство имеет USB- порт и розетку 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом.

PZU4.JPG

— небольшие размеры устройства и минималистичный дизайн вместе с оригинальной черно-оранжевой расцветкой интригуют высокими технологиями.

12В, ток зарядки 2-15А, пуск до 150А, для АКБ 6-120Ач, 1,86кг

Характеристики AUTOPROFI AGR/SBC-150 Start

Бренд AUTOPROFI
Производительность
Минимальное напряжение выходное, В 5
Максимальная ёмкость аккумулятора, Ач 120
Минимальная ёмкость аккумулятора, Aч 6
Максимальное напряжение выходное, В 12
Максимальный ток зарядки, A 15
Габариты и вес
Длина упаковки, мм 245
Ширина упаковки, мм 135
Высота упаковки, мм 220
Масса брутто, кг 1.86

Другие товары

Пункты выдачи заказов СДЭК в городе

Выберите регион:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Новосибирск

Постамат

Прием посылок тяжелее 35 кг

AGR/SBC-150 Start отзывы

  • Пусковые устройства
  • Инструмент
  • Пусковые устройства AUTOPROFI

Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте.
Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

Сообщить о поступлении

Пуско-зарядное устройство AUTOPROFI AGR/SBC-150 Start

Как только товар появится в продаже,
на Ваш e-mail будет выслано письмо с уведомлением.

Выберите регион:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Новосибирск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Agr sbc 040 brick инструкция
  • Agomelatine инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Agnucaston bionorica инструкция по применению на русском языке
  • Agita от мух инструкция по применению
  • Aftershokz aeropex инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии